Хороший руководитель.

13.07.2018

В результате опросов проведенных Робертом Хоганом – 75% сотрудников компаний считают общение с непосредственным руководителем самой неприятной частью своей работы.

По данным Института Гэллапа проведенным в 2007 году, оказалось что 56% работников предприятий относятся к своей работе без энтузиазма и делают только необходимый минимум. Потому что, считают своих руководителей грубыми и некомпетентными. 24% опрошенных уволили бы своего руководителя, если бы у них была такая возможность.

Так какой он – хороший руководитель? К чему нужно стремиться тем, кто хочет стать таким?

Хорошие руководители уверены в том, что на подчиненных давить нельзя, нужно быть с ними терпеливым и двигаться к большой цели маленькими шагами. Быть примером для подчиненных и вставать на их защиту, когда это необходимо.

Великие руководители уверенны, что высокая эффективность не самоцель. Эффективность это следствие того что сотрудники работают в комфортных условиях, увлечены работой, а их руководитель адекватно воспринимает критику.

Подчиненные чувствуют себя уверенно, потому что знают – начальник контролирует ситуацию. Хорошие руководители - решительны, ценят своих коллег и не боятся признать свою вину. Они излучают уверенность в самый сложный момент.

Мудрость весьма ценное качество для руководителя. Оно важнее, чем ум, опыт и образование. Мудрые руководители сомневаются в своем «непогрешимом» знании, часто задают вопросы и умеют слушать.

Они помогаю коллегам, просят о помощи, благодарят за поддержку и меняют планы в зависимости от обстоятельств.

Хорошие руководители знают, как создать эффективную команду:

нанимают энергичных людей,

увольняют тех, кто не принимает культуру компании,

показывают сотрудникам, что ценят их,

настраивают подчиненных на успех,

одинаково относятся ко всем сотрудникам,

занимаются командообразованием, тимбилдингом,

принимают во внимание индивидуальные особенности своих сотрудников.

Хорошие руководители добавляют в неприятную работу: увольнять, наказывать, решать конфликты. 4 элемента:

предсказуемость,

понимание,

контроль,

сострадание.

Шведское исследование, проведенное в 2009 году группой ученых под руководством Анны Найберг, выявило прямую зависимость между работой с хорошим руководителем и сокращением количества сердечных приступов у сотрудников.

Так у работников, начальник которых ставит адекватные цели, приветствует изменения и проявляет эмпатию, риск сердечного приступа снижается на 20%. А если человек работает под руководством такого руководителя более четырех лет, то шанс получить сердечный приступ снижается на 39%.

Поэтому несмотря на различные препятствия, возникающие в повседневной деятельности руководителя и огромный груз ответственности, сегодня нужно работать так, чтобы через 10 лет о вас вспоминали с теплотой и благодарностью.

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал. Будет интересно.