Беата Соколова: «Пришелец» - очень русское кино, русское по духу»

Беата Соколова  после трагической гибели режиссёра Александра Куликова завершила работу над его картиной «Пришелец».

Она заставила говорить Марс и робота по имени Барсик. Также впервые в истории российского кино было создано космическое пространство при помощи Full CG. 8 ноября полнометражный игровой фильм «Пришелец» производства кинокомпании «Союз Маринс Групп» выйдет в российский прокат. Незадолго до премьеры режиссёр пост-продакшн Беата Соколова  рассказала о нюансах создания картины.

- Александр Куликов, автор и режиссёр фильма «Пришелец», трагически погиб в ноябре 2016 года. Он успел закончить черновой монтаж тем не менее. В чем заключалась основная идея режиссера и как вам удалось выдержать эту концепцию при создании графики, звуковых эффектов, цветокоррекции?

- Наш креативный продюсер Александр Карпов очень красиво говорит, что «Пришелец» - фильм про экологию души. Ведь в обычной жизни человеку сложно увидеть себя со стороны, оценить поступки окружающих, отстраниться от привычной суеты и посмотреть на все чистым взглядом... Но наш герой оказывается в космосе в полном одиночестве, и ему открывается истина. В фильме главный герой - космонавт Александр Чапаев - говорит с психологом и произносит такие слова: «Мы сами в ответе за все, что с нами происходит».

В финале Чапаев своими поступками подтверждает эту мысль. И эту основную идею - идею Александра Геннадьевича - мы бережно проносили через всю композицию картины. Все, что делалось на этапе монтажа, при создании компьютерной графики - было направлено на усиление и развитие этой концепции. Конечно, нужно было расставить акценты, выровнять темпоритм, некоторые сцены «дожать» при помощи звука, но в общем и целом, это и есть основная работа на этапе пост-продакшн. ИНЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ