Как создать продающую цепочку писем в E –mail Marketing

В нашу речь пришло большое количество модных слов и названий

Но, если сказать по правде, то большинство людей, слыша их, кивают головой. Мол все знаю и понимаю, так и не осмеливаясь признаться себе, а иногда и другим, что только образно представляет, о чем идет речь.

Продающая цепочка писем – это серия писем (5 – 10 — 20), которые человек начинает получать после того, как оставил свои контакты на вашем сайте в форме захвата.

Но не только это.

Отдельные цепочки могут составляться для продажи конкретного продукта

К примеру, у вас есть школа обучения, в которой есть много тренингов. В этом случае, перед запуском каждого продукта, формируется отдельная цепочка писем, посвященная конкретной теме.

Или вы планируете запустить в своем магазине новую услугу и товар. Для того, чтобы подогреть интерес аудитории, а затем совершить массовые продажи, вам так же понадобится отдельная цепочка писем.

В этом случае, вы можете подробно рассказать своим клиентам о товаре, услуге, раскрыв их с разных сторон и тем самым вызвав наибольшее желание купить.

И в результате достигнуть главной цели – значительно повысить продажи.

Что же нужно писать в этой цепочке

На самом деле, я уже говорила, что являюсь противником правил. Поэтому предлагаю прежде всего подумать не о том, что писать, а какая задача перед нами стоит.

Сначала нам необходимо не рассказать о товаре или услуге, для которой создается цепочка (иначе, едва открыв письмо, ваш клиент его тут же закроет, посчитав это банальной рекламой). Наша задача – вызвать интерес. Сделать так, чтобы человек заинтересовался нашими письмами и полюбил их читать.

Если на вашем сайте несколько точек входа (так мы называем формы захвата), к примеру есть отдельные воронки под разные продукты, а так же общая воронка, куда вы регулярно пишите письма – то клиент может попасть в новую воронку, совершенно ничего не зная о вашей деятельности.

Или наоборот, он уже покупал у вас ранее, читает ваши письма. Соответственно, является «теплым», но попадает еще в новую воронку, т.к. заинтересовался новым предложением от вас.

Мы точно понимаем одно – в нашей воронке будут и одни и другие

Соответственно, нам нужно заинтересовать всех, вызвав интерес нашими письмами.

Исходя из этого и будем писать наши письма

Письма №1 — 2

Как правило, это знакомство с вами или вашей компании (зависит от стратегии вашего e-mail Marketing). Но не банальное и скучное.

Это должна быть интересная история о Вас, компании, бренде или продукте. Читаемая на одном дыхании, с присущим Вашим клиентам и Вашей компании стилем общения. Написанная простым и понятным языком (если вы не из IT сферы, конечно).

И эта история каким-то образом должна соприкасаться с тем, что Вы планируете продвигать в данной цепочке или подводить в качестве яркой метафоры (я использую именно прием метафор в своих письмах).

На самом деле, вариантов может быть миллион – главное, что вы должны запомнить – первые два письма определят, будут ли читать Вас дальше, будут ли доверять.

Письма могут вызывать у людей разную реакцию. Главное – на Вас должны обратить внимание и выделить из толпы. Будет лучше, если в конце первого письма вы заинтригуете тем, что будет в следующем.

В этом случае конверсия открываемости точно повысится.

Письма 3 – 4 – 5

Их задача — больше рассказать о продукте с разных сторон. Снять возражения, ответить на вопросы, которые волнуют аудиторию.

Самое важное делать это интересно, на примере понятных историй и, конечно, с чувством юмора, если оно уместно. Очень хорошо смотрятся истории от реальных людей, которые рассказывают о своем опыте приобретения того, что вы продаете.

Всем известный факт

Открываемость каждого последующего письма в воронке сокращается.

Но это не должно вас сильно расстраивать. Ваша задача – заинтересовать тех, кому реально интересна данная покупка и, если вы все сделаете правильно, то продажа обязательно состоится, а ваши клиенты полюбят вас еще больше.

Потому что покупать, когда о тебе заботятся — это очень приятно.

Не правда ли?