Как составить план работы из 999 пунктов и выполнить его, не сойдя с ума

199 full reads
289 story viewsUnique page visitors
199 read the story to the endThat's 69% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Вы любите составлять планы? Или, может, вынуждены это делать, чтобы ничего не забыть?

Цифровая ручка Атари
Цифровая ручка Атари
Цифровая ручка Атари

Я - да.

Как часто Вы, затем, вынуждены переписывать план, вносить в него правки и изменения, группируя важные и срочные дела, важные, но не срочные?..

И так день за днем Вы переписываете список, вычеркивая законченное.

Раньше я делал также.

Но несколько лет назад прочитал книгу про GTD. GTD (Getting Things Done) — система продуктивной работы и одноименная книга бизнес-тренера Дэвида Аллена (кстати, рекомендую к прочтению). Особенно тем, кто давно и настойчиво использует приемы тайм-менеджмента для организации своей жизни.

Я вынес из этой книги всего несколько мыслей, но моя жизнь радикально изменилась. Моя личная «производительность» увеличилась в несколько раз. И при этом количество стрессовых ситуаций также сократилось на порядок.

Двумя главными, на мой взгляд, мыслями я поделюсь с Вами сейчас.
Первая — “не нужно держать планы в голове”. Где угодно, только не в голове. В Вашем мозгу в один момент времени должны находиться мысли только о том, чем Вы заняты в этот самый момент.
Вторая — “каждое дело, каждый пункт вашего плана, вставляется в Ваш план только один раз”. Никогда не возвращайтесь назад! Документ, записка, предмет должен сразу же занимать свое место. Либо в плане работы, либо в корзине.

Взяли - определили - выкинули из головы!

Сказать просто. А как это сделать? Именно об этом и есть книга Дэвида Алена.

Сложнее всего поддаются каталогизации Ваши мысли.

Дэвид советует делать записи на листочках бумаги. Складывать в папку “входящее”. Затем записи из этих листочков перекочевывают в Ваш план работы.

Я усовершенствовал этот способ следующим образом:

Очень удобный инструмент составления плана работы предоставляет программа Note Manager, которая поставляется в комплекте с цифровой ручкой.

Если коротко, то Вы пишете на любом листе бумаги, и у Вас остается бумажная копия плана, а на экране компьютера (в почте, в напоминалках и т.п.) в нужное время будут появляться напоминания (рукописные заметки, написанные вашей рукой).

Как это работает.

Для составления такого плана подключаем приемник цифровой ручки Атари к листу бумаги (записная книжка, ежедневник, лист А4, просто обрывок газеты, салфетка в кафе и пр.) Затем пишем. Просто пишем ручкой.

Просто пишем ручкой.
Просто пишем ручкой.
Просто пишем ручкой.

Каждая новая запись будет отображаться отдельной страницей. Можно делить записи на группы, включать оповещения о каждой отдельно. Записали - нажали на кнопочку на устройстве, и каждая следующая запись сохранится в другой ячейке памяти.

Как составить план работы из 999 пунктов и выполнить его, не сойдя с ума

На листе бумаги или в ежедневнике эти записи располагаются в произвольном порядке, удобном Вам. Можно на одной странице, можно на нескольких, можно вообще друг на друге, если вам так удобнее.

Затем подключаем приемник цифровой ручки к компьютеру и производим обмен информации с компьютером, нажав на соответствующую иконку.

Как составить план работы из 999 пунктов и выполнить его, не сойдя с ума

На мониторе появится количество листочков (пунктов плана) равное числу выполненных цифровой ручкой записей на отдельных страницах.

Можно назначить напоминания
Можно назначить напоминания
Можно назначить напоминания

Далее тем пунктам плана, по которым нужно организовать напоминание в нужное время, назначаем напоминания .

Можно отправить по электронной почте
Можно отправить по электронной почте
Можно отправить по электронной почте

Какие-то пункты вашего плана можно отправить по электронной почте либо на другой компьютер в сети.

Можно распознать рукописный текст
Можно распознать рукописный текст
Можно распознать рукописный текст

Можно распознать рукописный текст и экспортировать результат в соответствующее приложение ( MS Word, Exel,...). Для этого с цифровой ручкой поставляется отдельная программа.

Как составить план работы из 999 пунктов и выполнить его, не сойдя с ума
Можно отправить в блокнот
Можно отправить в блокнот
Можно отправить в блокнот

Можно распознать только текст, отправив в блокнот.

Можно сохранить в виде рисунка
Можно сохранить в виде рисунка
Можно сохранить в виде рисунка

Можно сохранить в виде рисунка.

Можно сделать "липкую" заметку
Можно сделать "липкую" заметку
Можно сделать "липкую" заметку
Можно поместить на экран
Можно поместить на экран
Можно поместить на экран

Можно поместить на экран в виде липкой записки.

В нужный момент появятся на экране
В нужный момент появятся на экране
В нужный момент появятся на экране

Те заметки вашего плана, которым Вы назначите напоминания, в нужный момент появятся на экране вашего компьютера.

Вы можете нажать “ОК” и напоминание пропадет с вашего экрана. Перед этим вы можете выполнить с запиской все те же операции по преобразованию, отправке и прочие.

Либо Вы можете отложить напоминание на определенный промежуток времени, и оно появится позже.

Вот так!

Теперь Ваш план работы кроме бумажной версии имеет копию в виде рукописных заметок, сохраненных на компьютере.

Также Вы будете получать в назначенное вами время напоминания в виде всплывающих записок с отдельными пунктами плана. Некоторые пункты плана были сохранены в виде рисунков, таблиц и схем , записей в блокноте и файлов MS Word и MS Exel и пр. А какие-то посланы по электронной почте.

И еще. Для добавления пунктов плана и напоминаний Вы можете на том же листе (либо на другом) написать заметки от руки с помощью цифровой ручки, и повторить все с самого начала. Новые пункты и напоминания добавятся на Вашем компьютере.

Эффективной работы! А подходящие инструменты упростят ее выполнение.

boredof.school
boredof.school
boredof.school