Печатная рекламная продукция 1 часть.

22.06.2018

В этой статье мы с Вами разберём виды печатной рекламной продукции с кратким описанием и областью применения.

Коммерческое предложение (далее КП) - конечно же это рекламный материал, но при этом содержание имеет наименьшее рекламное направление и большую коммерческую информативность. Как правило КП направляется корреспонденту, который по каким-либо предыдущим контактам знаком с Вашим предприятием. Содержит подробное описание Ваших предложений и их аргументацию. А также в КП могут даваться материалы, описывающие объект предложения - всевозможные схемы, чертежи, фотографии. Как правило КП готовится и передаётся по мере осуществления контакта с предполагаемым партнером.

фото с сайта freelance.ru
фото с сайта freelance.ru

Информационный лист - в первую очередь он не содержит атрибутов адресата, также как и фирменные бланки для его написания обычно не используются. Ну а в качестве элементов оформления могут быть применены фирменный знак или логотип а так же фирменные цвета. Включает в себя данные о мероприятиях, ценах, скидках, льготах и т.п. Нужно помнить что информационный лист адресуется не к конкретному лицу, а к лицам которых может заинтересовать Ваши предложения или информацию.

фото с сайта gp1astra.ru
фото с сайта gp1astra.ru

В следующей статье мы продолжим разбирать виды печатной рекламной продукции. Рекламная компания St. Art разработает индивидуальный дизайн, подберёт и предложит материал по Вашим критериям. Вы сэкономите время и деньги, а Мы сделаем Ваш бизнес успешнее.