Как сделать логотип на миллион или 5 топовых логотипов мира

Когда бренд стал управлять людьми? В этом нет простой в применении формулы, но есть некоторые общие ингредиенты: убийственный продукт, постоянная инновация, усиленный фокус внимания. И самое главное, эмоциональная связь с потребителями, которая гарантирует крепкую связь между ними.

Как вы думаете, насколько важен дизайн логотипа среди всей этой деятельности? Иногда это спорный вопрос. Например, будет ли Яндекс по-прежнему оставаться поисковой системой номер один в России, если у нее будет другой логотип? Вероятно.

Я бы поспорила с этим утверждением, показав вам 5 логотипов, которые могут претендовать на то, чтобы быть важным элементом в привлекательности их бренда.

1) Дисней.

Ничто не сравнится с Диснеем, когда дело доходит до мультфильмов. Но честно говорят, не каждый фильм Диснея был таким замечательным. Другие студии, такие как Dreamworks, создали фильмы и персонажей, которые так же популярны, а то и лучше Дисней.

Тем не менее, конкурирующие бренды никогда не приближались к тому, чтобы испытывать неопределимое чувство, это чувство удивления, например, от поездки в Диснейленд.

Этот брендинговый блеск построен на нескольких ключевых объектах: мотив легендарного замка, который в начале каждого фильма обсыпается пылинкой; знакомые мелодии, которые каждый ребенок знает и т.д.

И прямо в центре - это дружелюбный, улыбающийся логотип Диснея, верный признак того, что чудеса скоро произойдут.

Тот факт, что логотип (предположительно) основан на подписи Уолта Диснея, имеет решающее значение, поскольку он создает личную связь между человеком, который начал все это и сегодняшнюю аудиторию. И все это прекрасно сочетается с идеей семейной близости, к которой стремится бренд.

2) Coca-Cola.

Одной из главных причин успеха логотипа Coca-Cola является его простое долголетие. Оригинальный логотип 1886 года, написанный на скрипте Spencerian, настолько близок к нынешнему дизайну, что путешественник во времени с викторианской эпохи легко узнает его сегодня.

Простой урок состоит в том, чтобы вы не обновляли и переделывали свой логотип, как некоторые бренды. Это как с музыкой, чем больше вы слышите одну песню, тем больше она закладывается в вашей памяти.

3) Макдональдс.

«Мне нужно имя Макдональдса и эти золотые арки", - сказал однажды основатель Макдональдса Ray Kroc.

Эти два элемента были в конечном итоге объединены в один блестящий дизайн логотипа, который стал одним из самых узнаваемых на планете. 

И это действительно так, люди не только узнают логотип, но и активно ищут его. Например, если вы хотите быстро перекусить в долгой поездке, вы бы могли подсознательно искать эти отличительные золотые арки.

4)Starbucks.

Когда Starbucks была основана в 1971 году, компания хотела, чтобы ее логотип символизировал морские корни города. Изучив много старых морских книг, кто-то заметил скандинавскую гравюру 16-го века русалки, также известную как сирена. 

Идея соблазнительницы, которая призывает клиентов выпить чашечку кофе, стала основой логотипа. Мы все знаем, что логотип не раз изменяли и обновляли, но центральная часть, тоесть сирена всегда оставалась там.

"Сирена всегда была там. Она находится в сердце Starbucks", - заявила об этом компания после обновления в 2015 году.

5) Nike.

Иногда успех дизайна больше зависит от конечного результата, чем первоначального намерения. Возьмем за пример логотип Nike, разработанный ученицей Портленда Кэролин Дэвидсон за сумму в 35 долларов.

Основатель компании Филипп Найт хотел что-то похожее на полосы Adidas. И поэтому логотип Дэвидсона был нарисован как контур крыла богини Ники, олицетворяющий победу.