Финская девятка

Разберём ещё одно финское творение - Lada Samara Baltic. Прежде всего хочу заметить, что это одна из экспортных моделей, про которую информации в интернете больше всего, ежели смотреть на другие модели. Производилась она на финском заводе Valmet Automotive с 1996 года по 1998 год.

Автомобиль базировался на модели ВАЗ 21093 с вспрысковым двигателем 2111, который в то время отвечал на требования норм Евро 2. Фины основательно поработали над нашей девяткой и сделали весьма приятную машину, которая разделилась на две модели разных комплектаций.

Базовая комплектация L не сильно отличалась от обычной девятки, все отличия снаружи ограничивались колпаками и молдингами, но всё же важным моментом было то, как эта модель была окрашена, это было очень качественное нанесение лакокрасочного покрытия, которое предназначалось для более красочного внешнего вида и обеспечение хорошей защиты от коррозии.

Перейдём к люксовой комплектации GL. И вот здесь начинается восхищение над проделанной работой. Внешний вид автомобиля значительно переменился и представлял собой что-то очень интересное. Дизайн бамперов был округлён и сами бампера имели очень интересный вид в отличие от оригинального. Также была видоизменена решётка радиатора и в итоге перед нашими глазами предстаёт очень милая мордашка.

В задней части автомобиля можем заметить, что номер теперь находился на бампере в отличие от своего обычного положения между задними фарами.

Примерно вот такое сотворили фины с нашей девяткой и, по-моему, работа выдалась просто замечательной. Автомобиль приобрёл очень приятный внешний вид. При том, данная девятка, как и многие остальные экспортные автомобили ВАЗА, имели низкую цену. Всего было выпущено около 14 тысяч автомобилей, которые были в основном проданы на территории Германии и Финляндии.