Lada Рапан

15.05.2018

Снова с вами я и я хочу поделиться с вами информацией о таком автомобиле, как Lada Рапан. Впервые это творение было подготовлено Волжским автозаводом для автосалона в Париже в 1998 году. Рапан обладал электрическим двигателем и был построен на платформе Оки, у автомобиля использовался передний привод. А такое название автомобиль имел в связи со схожестью с морской раковиной.

Необычный, согласно дизайну, Рапан никак не был схож ни с одним каким-либо другим автомобилем. Проект содержал в себе очень необычные решений, например : вращающиеся передние сиденья, приборы в неподвижной ступице рулевого колеса, стеклянная крыша, сдвижные круглые двери.

Максимальная скорость этого прототипа составляла 90 км/ч. Разгон до 30 км/ч осуществлялся за 5 секунд, а до 60 км/ч за 14 секунд. Мощность электрического двигателя составляла 25 кВт. Важной заметкой будет то, что у автомобиля не было коробки передач.

Длинна автомобиля составляла 3490 мм, его ширина 1920 мм. Но вес данного автомобиля оставлял желать лучшего - целых 1500 килограмм. Основой кузова служит металлический каркас-рама, который обвешан пластиковыми панелями.

Рапан был изготовлен всего в одном единственном экземпляре в 1998 году и, как обычно для наших ушей, автомобиль не попал в серийное производство и в данный момент находится в холле дизайн центра АвтоВАЗа. Причиной тому оказалась банальная нехватка денег.

Всем спасибо за внимание, надеюсь статья была вам интересна. Если вы увлеклись темой электромобилей АвтоВАЗа, то можете поискать среди моих статей ещё такие интересные проекты, которые, к сожалению, также не вышли в свет, но вполне имели на то право. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, ожидайте новых статей и всего хорошего!