Lada Revolution

Всем привет! Сегодня я расскажу вам про один спортивный автомобиль АвтоВАЗа - Lada Revolution. Данный автомобиль был сформирован с целью участия в монокубке Государственной гоночной серии и сконструированный с наибольшим использованием аппаратов массовых российских автомобилей.

Revolution впервые был показан летом 2003 года в Столичном автомобильном салоне, далее в осеннее время этого же года машина была показана в Франкфурте. Гонки на таких автомобилях начались в 2004 году и окончательно прекратились в 2008 году по причине нагрянувшего кризиса и вынужденного урезания затрат на подобные проекты.

Базой системы машины Lada Revolution является пространственная оправа. Перед конструкторами была цель сделать автомобиль предельно лёгким это удалось достичь — снаряжённая масса машины составляла 670 килограмм. Бензинный четырёхцилиндровый мотор от ВАЗ-21086-29 объёмом 1,6 литра размещался в границах основы, транслировал период в задние колёса и обладал двумя видами мощности – 165 и 215 л. с. в модификациях машины "Sport" и "SuperSport" соответственно. Последняя версия возникла не мгновенно, а только лишь в 2006 году. В длину Lada Revolution составляла 3650 миллиметров, основа колес вышла я в 2400 миллиметров, а уровень и широта кузов 1200 миллиметров и 1750 миллиметров соответственно.

За период существования данного проекта, было изготовлено несколько десятков таких автомобилей, но к нашему времени на ходу осталось всего 8-9 таких машин, и, недавно, базовая верси "Sport" была выставлена на продажу в Тольятти за миллион рублей. Но и использование таких автомобилей всё равно доступно только в специально выделенных под это и подготовленных трасс.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно, подписывайтесь на канал и ставьте лайки!