Несколько экспортных восьмёрок

Сегодня я расскажу про несколько экспортных вариантов автомобиля ВАЗ 2108. Начнём с Lada Samara 1.3L Springer, которая производилась всего один год для рынка Великобритании.

Из технических характеристик можно выделить, что данная модель имела двигатель 1,3л с мощностью 60 л.с.. Внешне можно заметить наличие обвесов и шильдики на крышке радиатора и над порогом с надписью "Springer".

Ещё расскажу вам про кабриолет из восьмёрки, который прозвался "Lada Natasha". Выпускался советско-бельгийской компанией Scaldia-Volga S.A. и появилась на рынке в 1990 году в Брюсселе. Важным отличием от других экспортных моделей, нужно заметить, является факт того, что Наташа была и на нашем рынке, но не получила особого спроса, вполне возможно, что это связано с тем, что стоимость версия кабриолета была дороже почти в полтора раза в отличие от оригинальной версии.

Помимо того, что Наташа являлась кабриолетом, она имела очень красивые диски; отличную от оригинальной версии, решётку радиатора; наличие противотуманных огней; видоизменённую заднюю часть, которая стала выше.

Также Наташа стало тяжелее на несколько десятков килограмм из-за наличия механизма для поднятия тканевой крыши.

На рынке Западной Европы существовала ещё одна версия кабриолета, которая получила название Lada Samara San Remo.

Можно сразу же увидеть внешние отличия в кузове, выраженные в обвесах, наличие красивых дисков.

Более конкретной информации про San Remo мне не попалось. Но можно как всегда выделить то, что наши экспортные автомобили имели некую популярность на рынке в связи с тем, что в основном они имели весьма низкую стоимость.