Cyberpunk 2077: как создавался тизер-трейлер

Platige Image именно эту компанию наняла студия CD Projekt RED для работы над тизер-трейлером своей новой игры Cyberpunk 2077. Behance они опубликовали подробный материал о том, как создавался тизер-трейлер. И сегодня мы взглянем на него.

Но для начала — еще раз посмотрите тизер.

PLATIGE IMAGE

Режиссер/Сюжет: Tomek Bagiński
CG супервайзор / Директор по Анимации: Maciej Jackiewicz
Исполнительные продюсеры: Marcin Kobylecki, Jarosław Sawko, Piotr Sikora
Продюсер: Marta Staniszewska

Концепт-художники: Damian Bajowski, Jakub Jabłoński, Maciej Kuciara, Maciej Rębisz
Дополнительные концепт-художники: Jakub Bogaczyński, Adam Trędowski, Rafał Wojtunik

CD PROJEKT RED

Концепт-художник: Robert Adler

Все участники проекта

Концепция

Обычно работа над видео-игровыми кат-сценами включает создание визуальной истории в уже существующем мире: процесс анимации достаточно упорядочен, разбит на классические стадии и предсказуем. На этот раз все было значительно иначе. Первые наброски сценария и предварительный концепт арт был создан когда игра еще находилась в своем зачаточном состоянии. По мере нашего сотрудничества с CD Projekt RED мы рассмотрели десятки идей прежде чем решили на bullet-time сеттинге, который относится к одной из иллюстраций в оригинальном игровом мануале.

Арт

Параллельно с тизером, разработчики так же занимались созданием игры: ее концепцией, стилем, видом, ощущением. Идеи представлены в ролике повлияли на разработку игры, а последняя оказывала воздействие на тизер. Это сделало ролик логически и организационно сложным, в то же время сделав его спонтанным и креативным.

Персонажи
Среда

3D Сканирование

Система IR's 72x18 Megapixel Camera захватывает примерно 1.27 гигапикселя цветовых данных с 360 градусным охватом, будучи основанной на методе объемного реконструирования значит, что она захватывает лишь один кадр. Можно сравнить с традиционной фото-сессией.

Больше о системе можно узнать на Infinite-Realities

После того как мы начали работать над этим, мы знали, что промо сработает только в том случае, если женский персонаж вызовет серьезное эмоциональное воздействие в зрителях и раздвинет границы типичной женской формы. Видеоигры часто используют банальных женских персонажей, созданных на основе традиционных цепляющих элементов. Хотя они и привлекательны, эти персонажи часто неоднозначны. В данном случае, возможность работы с реальной актрисой изменило фильм.

Сканирование позволило нам захватить это ощущение аутентичности, которое существует только когда участвует реальный человек. Это стало новым шагом в плане качества. Несмотря на тот факт, что отсканированная модель требует обработки и ре-моделирования, это стало идеальным решением для проекта, по крайне мере в случае, когда речь идет о качестве и времени.

3D Прическа

Волосы стали единственным элементом отсканированной актрисы, которые пришлось создавать вручную на основе фотографий заранее снятых в качестве примера.

UI/Интерфейс пользователя

Мы стилизовали новостной эфир чтобы он выглядел как старое TV специально, на основе предположений того, что наши воображаемые зрители любят олд-скульный стиль, именно так и выглядит эфир для этого "зрителя". Это напоминает безостановочный, двадцатичетырехчасовой эфир, которые доступны сегодня. Мы могли бы добавить больше информации на экран, или даже  сделать несколько экранов, но решили остановится на старом стиле (то есть стиле сегодняшнего дня) TV так как на наш взгляд каналы вроде CNN и FOX News останутся надолго.

Исследования интерфейса

Финальные кадры

Если вы хотите быть в курсе всех самых новых подробностей о Cyberpunk 2077 и первым читать новости из мира RPG-игр — подписывайтесь на меня в Яндекс.Дзен и в ВКонтакте.