5 вещей, которые нужно знать о психологии продаж

Независимо от того, обновляете ли вы контент на своем сайте или разрабатываете новые листовки, рекламные сообщения, которые вы используете для привлечения потенциальных клиентов, должны быть эффективными. И лучший способ сделать рекламные сообщения эффективными – это понять некоторые принципы психологии продаж.

1. Потребители опираются на эмоции.

Большинство людей любит заниматься шопингом, чтобы удовлетворить свои основные потребности. Чтобы извлечь из этого выгоду, вы должны определить, какие эмоции потребителей связаны с вашими продуктами. Когда вы напоминаете покупателям, как ваши продукты удовлетворяют их потребности или желания, у вас есть больше шансов получить нового клиента. Например, предположим, что вы продаете бензогенераторы. Все что вам нужно сделать – это подчеркнуть, как ваши бензогенераторы смогут не оставить клиента и его семью без электричества во время чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий.

2. Покупатели любят факты, чтобы рационализировать свои покупки.

Люди будут тратить деньги на ваши продукты, если вы сможете обосновать, почему это разумный выбор. Сделать это можно с помощью использования фактов в своих рекламных сообщениях. Подумайте, как можно убедить покупателя купить молоток за 500, а не за 100 рублей. Предоставьте к молотку за 500 рублей гарантию и сообщите клиентам, что изготовлен он из превосходных материалов.

3. Большинство клиентов – это скептически настроенные покупатели.

Использование экстравагантных рекламных сообщений о продукте, скорее всего, не привлечет новых клиентов. Все из-за того, что потребители не хотят, чтобы их обманывали и заставляли покупать ненужный продукт. Чтобы преодолеть этот скептицизм клиентов, вам необходимо подтверждать преимущества своих продуктов с помощью различных доказательств. Доказательствами могут выступать отзывы клиентов, одобрения известных людей и т.д.

4. Потребителя всегда хотят протестировать продукт на себе.

Каждый раз, когда вы позволяете клиентам исследовать образцы своих продуктов, вы показываете им, что уверены в своей продукции.

5. Нельзя принуждать людей к совершению покупки.

Очень немногие люди в этом мире позитивно реагируют на агрессивную рекламу. Для потребителей важно знать, как предлагаемые продукты смогут удовлетворить их потребности. Это именно то, что привлекает их внимание.

Понравилась статья? Ставьте лайки (палец вверх). Подписывайтесь на канал, впереди будет еще много интересного. Делитесь публикацией с друзьями, кнопки «поделиться» в социальных сетях в вашем распоряжении.