ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ

Основы теневого маркетинга или когда пришлось платить за подарок.

Фото: pawel szvmanski
Фото: pawel szvmanski

Очень быстро настиг меня писательский кризис, но сегодня случилось то, что просто нельзя не рассказать.

Две стороны медали.

Я начинающий, бьющийся со своими демонами, вечно голодный художник. Но при этом я 100% девушка, желающая по мимо холстов да краски побольше, ещё платье, маникюр, прическу и тд.

И, конечно, когда мне подарили сертификат на 1000 рублей в салон лазерной эпиляции, где тоталбикини 990 рублей, я обрадовалась, позвонила и побежала на тотальное бикини.

Девушки - Вы думаете, что лазер не может стоить 1000 рублей? В этом салоне может. И озвученная цена от подруги, и по телефону звучала, как 990 рублей. Что-то вроде акции.

У меня всё в порядке с кармой и со мной редко бывали случаи "лохотрона", но тем не менее, я всё уточнила несколько раз у салона:
По телефону
На входе
У косметолога во время процедуры

НО, после сеанса мне объявляют, что процедура стоит столько, при условии, что есть акционный купон за 1500 рублей(о чём, конечно, никто не сказал), иначе тоталписька стоит 2500 рублей. Мой купон на касарик можно использовать, всё ок, но вот только "купона на акцию"у меня нет, потому что я первый раз в этом салоне, вообще без понятия их вот этих вот систем скидок. О чем, кстати, сами сотрудники салона знали, а я после такой новости что-то уже и не вспоминала кто, что мне сказал.

Это всё можно было бы списать на недоразумение, если бы не мои уточнения, касательно цены в самом начале.

Из ситуации не выйти и доплатить 1,5К придется. Очевидно, что никаких козырей у меня тут нет. Просто потому что на "кточесказал" вообще не уедешь, да и не докажешь. Если честно, я в тот момент была в сильном недоразумении, потому что жизнь к такому не готовила и не стала скандалить, и тыкать их вилами. Их много - я одна. Была только мысль - какого черта ты прайс не посмотрела САМА??!! Но ведь...не ждешь от людей, которые на уровне делают серьезную процедуру такого.

*п-порядочность, я всё заплатила и даже вопросов не задала(зря)

Почему ещё две стороны?

Если разобраться, вроде как, меня не обманули, просто умолчали. И как бы ничего такого и не сделали, в конце концов я могла просто посмотреть их прайс-лист(чего я делать не стала, ведь по телефону то админ фигни не скажет, и вроде даже надёжней). С дугой стороны, всем нам понятно, что это схема продаж, намеренная недоговоренность.

Но даже если, мы представим, что все сотрудницы разом затупили(на улице-то жара). Тем не менее, чувство, что меня дружно на***** не отпускает. Они за меня распорядились моими деньгами, пусть и не большими, но тем не менее. Если бы у меня был выбор, я бы пошла и потратила их на что-то более нужное. Да и в других салонах как-то никогда не возникало таких казусов. Надо сказать, что все отзывы о них повсюду исключительно 5*, что подозрительно. Даже у лучших салонов, ресторанов есть пара вредных клиентов, которые напишут о том, как чаем отравились.

Вы можете сказать мне, мол, сама виновата - повелась на халяву, даже ничего не проверив. А я не соглашусь, потому что: подобные акции несут в себе цель расширить базу клиентов, дав холодным клиентам возможность посмотреть на салон, попробовать процедуру и тд. Но никак не заработать денег через заблуждение. Нет ничего плохого в использовании подарков, но такими странными схемами они просто наживут дурную славу.

*честно признаюсь, что не могу смириться с тем что повелась, затупила, и вообще все вот так вышло. Ну и в общем-то ходить ещё туда придется. Купон же я купила, а процедурой довольна. Но представляете, если я сейчас укажу их адрес и город здесь? Делать это я, конечно, не буду, не настолько всё страшно. Даже вопрос ещё, кто из нас сильнее затормозил.

Мы знаем, что мы особенные, индивидуальные, кто-то думает, что он лучше, кто-то думает что он неудачник, но перед лицом полулегального теневого маркетинга мы все одинаковые.

Хороший расчет, на то, что купон подарят кому-то вроде меня. Кому-то, кто даже не заметит подвоха и поймет всё потом. Сама по себе процедура, даже с купонами, отсевает не платежеспособных, маргинальных клиентов, так как в одном разе нет смысла совсем.

+расчет на то, что человек, которому подарили такой купон скорее всего не полезет точно в соц. сети выяснять что у них и как. Радостный приятный подарок же. А кстати, условие вручения этого купона - клиент должен быть новый.

С вами был слегка наивный Филин!

Жалко, что комментариев здесь нет.