0 subscribers

О надоедливой РЕКЛАМЕ или Как тебя продают.

О надоедливой РЕКЛАМЕ или Как тебя продают.

Здравствуй дорогой читатель.

Я думаю не ошибусь, если скажу, что деньги достаются тебе тяжким трудом. 8, 12, ато и все 16 часов в отрыве от семьи и любимых дел.

Мы зарабатываем свои деньги выполняя социально полезные действия. Оказываем услуги, продаём нужные товары, быть может мы кладём ровную кирпичную кладку на стройке, а может даже спасаем человеческие жизни.

Всё это очень тяжело, и мало оплачивается по этому переходи по ссылке и покупай курс от skill..... кхм кхм.

Шучу, пока не покупай. Мне ещё не заплатили.

Поговорим мы сегодня о том, что ты, дорогой (очень) читатель - товар.

И продают тебя буквально каждую секунду.

О чём говорит этот сумасшедший?

Социальные сети, например Вконтакте, делают всё, что бы ты и твои дети проводили там как можно больше времени. Зачем? Это не заговор, и не "План Далласа" по отуплению Россиян. Это обычная жажда наживы. Цель любой социальной сети - показывать тебе рекламу. ВСЁ. Это их хлеб.

Я думаю не нужно приводить пример рекламной записи в соц сетях, её видели все.

Там всё просто: если реклама которую тебе показали, заинтересовала тебя, значит социальная сеть и специалист который настроил эту рекламу - молодцы. Они удовлетворили твою потребность (на пример предложили услуги грузчиков в день переезда) и произошла сделка.
Это так называемая "Таргетированная (от английского TARGET - цель) реклама". Она показывается тебе на основании твоих интересов и запросов. (Да да, за тобой следят, каждую секунду, даже когда ты спишь. Но об этом в другой статье)

Это достаточно очевидная реклама, там прямо так и написанно : "рекламная запись".

Сегодня нас больше интересуют обитатели этих социальных сетей - блоггеры.

Лидеры мнений которые собирают вокруг себя определённый тип людей (целевую аудиторию) своим творчеством. Кто то снимает видео, кто то пишет статьи, кто то выкладывает фотографии, но все они преследуют одну цель : собрать вокруг себя людей по интересам. Зачем? Всё очень просто.

Для примера возьмём блоггера Ваню.

Ваня отлично разбирается в автомобилях и снимает про них видео. Ваню смотрят :

  • Мужчины 18-45 лет увлекающиеся автомобилями => скорее всего обладатели автомобилей

И есть бизнесмен Лёша. Он занимается продажей автомобильных ароматизаторов "ёлочка". Он обращается к блоггеру Ване, и просит его прорекламировать свои ароматизаторы в блоге Вани.

Ваня делает в своём видео вставку, где говорит : "Покупайте ароматизаторы у Лёши, у него очень всё качественно и круто".

Зрители верят Ване и покупают ароматизаторы.

Как итог : Бизнесмен Лёша получил клиентов, блоггер Ваня заработал на рекламе, а зрители блога получили ароматизатор в свой автомобиль. Красота? Все в плюсе.

А теперь рассмотрим другой пример.

Сколько ты стоишь?

Мы называем вас - трафик

Наш знакомый блоггер Ваня, спросил у своих зрителей : "А вы любите спорт?"

Зрители ответили ему : "Да, любим Ваня, а что?"

Ваня ответил : "Да так... просто"

В следующем видео Вани была реклама ставок на спорт.

Он спрашивал своих зрителей из-за руля дорогущего автомобиля :

"А вы, хотите так же? Я покажу вам как делать ставки! Переходите по ссылке в описании..."

Напомню, что Ване верят, ведь он свой в доску, называет своих зрителей с экрана "дружище", да и ароматизатор, который ты недавно купил по его совету, оказался действительно не плох.

Зритель кликает по ссылке, и попадает в закрытый чат к Ване. Где он ЛИЧНО говорит на какую команду делать ставку! И вот здесь начинается самое интересное :

Отъем твоих денег.

Ты делаешь ставку по совету Вани, и проигрываешь. Опять и опять. Ваня юлит, говорит : "этого нельзя было предвидеть, да там судья слепой..."

Что произошло? Ты ведь не Ване деньги перечислил? Какой ему толк от всего этого?

А всё очень просто. Ваня получает % с твоего проигрыша. Причём не малый, до 60%. А если ты ещё и промокодом ИВАН воспользуешься, так вообще красота. Ведь так в букмейкерской конторе (место где делают ставки) узнают, что это именно Ваня привёл тебя.

"Комиссия" - процент с заработка компании. Заработок компании - твой проигрыш.
"Комиссия" - процент с заработка компании. Заработок компании - твой проигрыш.
Прибыль компании - твой проигрыш.
Прибыль компании - твой проигрыш.

В итоге произошло следующее:

Букмейкерская контора получила прибыль.

Блоггер Ваня получил прибыль за то что привёл тебя.

А ты потерял деньги. Которые зарабатываешь честным трудом, жертвуя любимыми делами, временем с семьёй и друзьями.

Твои потребности удовлетворены? Нет... у тебя просто отняли деньги, обманув твоё доверие.

И дело тут не в ставках на спорт, или онлайн казино. Тебе с удовольствием попытаются втюхать любой низкосортный товар. Не веришь?

Вот так это выглядит для посвящённых..)
Вот так это выглядит для посвящённых..)

Мой друг...

Я очень хочу, что бы маркетинг стал инструментом удовлетворения потребности клиента, а не скатился в навязывание ширпотреба обманными путями.

Присоединяйся ко мне. Я проведу тебя за кулисы этого спектакля, где цель каждого второго - обмануть тебя.

Какую статью, вы бы хотели увидеть следующей?

  • Как за нами следят соцсети?
  • Кто я такой?
  • Пирамиды в 2021 году