КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ

Обычно продажи в соцсетях — игра в долгую, но есть формат рекламы, который поможет быстро привлечь к себе внимание и собрать контакты.

В статье расскажем про рекламные кампании в Instagram и Facebook с целью «Генерация лидов». Когда пользователи взаимодействуют с кампаниями этого типа, они оставляют заявку и проявляют заинтересованность в несколько кликов, не переходя на сайт или бизнес-страницу. В результате получаем больше заявок и меньше отказов.

КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ

Лид-форма выполняет задачу мини-лендинга в соцсети. Создать такую форму для сбора лидов в Facebook или Instagram можно в Ads Manager

Когда использовать лид-формы в Facebook и Instagram: преимущества Lead Ads

С помощью лид-форм можно решить несколько задач:

  • Получить больше конверсий. Пользователь не покидает соцсеть, ему нужно сделать всего три клика, чтобы оставить заявку. Это снижает показатель отказов. У пользователя создается впечатление, что он продолжает взаимодействовать с лентой.
  • Собирать заявки без сайта и раскрученных страниц в соцсетях. Не придется создавать сайты и лендинги. Настраиваете рекламу и сразу запускаете трафик.
  • Привлечь холодную аудиторию — сначала играем на любопытстве и даем что-то полезное взамен на контакты, а потом — формируем потребность и доносим ценность своего продукта.
КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ

Недостатки лид-форм

  1. Проблемы с качеством заявок. Быстрый результат сказывается на качестве. Но и с этим можно бороться, ниже расскажем как.
  2. Не все CRM можно интегрировать. У нас и в США популярны разные CRM, поэтому наших народных Б24 и AMO вы в списке интеграций не найдете. Придется использовать сторонние сервисы такие как WebJack и Albato

Как снизить количество фейковых заявок?

Несколько советов, которые сделаю лид-формы эффективнее для вашего бизнеса.

  • Предложение в лид-форме должно быть связано с продуктом, который вы продаете. Например, дизайн-бюро может предложить скачать чек-лист по ремонту, полезный и удобный. В будущем эти контакты будут использованы в воронке продаж.
  • Лучше публиковать настоящие фото, а не стоковые. Пользователь может подумать, что ваш товар выглядит именно так, «как на картинке». Если все-таки есть необходимость в иллюстрациях из стока, то выбирайте менее шаблонные изображения, более «живые» фотографии.
  • Уберите автозаполнение контактной формы. Номера телефонов, которые есть в соцсетях, могут быть уже неактуальными.
  • Добавьте поля в форму. Фейсбук автоматически подставляет контакты пользователя и люди частенько отправляют заявки по ошибке. Если у вас будет еще одно-два пользовательских поля, то это гарантия, что человек сознательно заполнил заявку, а не случайно надавил кнопку “отправить”.
  • Указывайте цену на товары или услуги. Не думайте, что недосказанность в вопросе цены повысит интерес к вашему предложению, скорее всего человек просто закроет его и не будет тратить на дополнительные запросы «в личку». Если вы рекламируете мероприятие, то обязательно сообщайте цену, иначе аудитория может посчитать, что оно бесплатное.
  • Дайте ссылку на сайт компании на странице благодарности. Пусть у потенциального клиента будет возможность изучить информацию о вашей компании, ознакомиться с другими предложениями, отзывами.

Как запустить рекламу с лид-формой?

Настраивается форма в рекламном кабинете Facebook. Выбираете цель кампании «Генерация лидов»:

КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ

Дальше идут настройки, знакомые тем, кто создавал хотя бы одну рекламную кампанию. Нужно указать:

  • Название кампании
  • Страница, которая будет указана источником рекламы
  • Целевая аудитория, заявки которой вам интересны.
КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ
  • Виды плейсмента
  • Выделяемый бюджет и график показов
КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ
  • Формат
КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ
  • Сопутствующие медиафайлы
КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ
  • Призывающий к действию текст рекламного объявления с разными вариантами
Есть несколько вариантов Call to Action, можно пробовать разные
Есть несколько вариантов Call to Action, можно пробовать разные
Есть несколько вариантов Call to Action, можно пробовать разные

Заголовок и изображение видны пользователю в ленте, а значит, должны стимулировать к отправке заявки. Формулировать предложения нужно четко и понятно, потому что формат довольно лаконичный, выгоды должны быть явными.

  • Тип формы — Повышение объема или Усиление намерения
КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ

«Повышение объема» используется для привлечения наибольшего числа возможных заявок. Если же определить для лид-формы «Усиление намерения», то количество полученных заявок будет меньше, но и конверсия будет больше за счет более высокой мотивированности аудитории.

  • Краткая информация
КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ

Этот экран можно показывать пользователю сразу после перехода в лид-форму из объявления. Вся информация редко помещается в одно объявление, поэтому используйте в связке рекламный текст в посте и раздел «Краткая информация». Например, по схеме «вызвать интерес в объявлении» — «донести ценность в краткой информации», а потом и контакты можно просить.

  • Вопросы

О потенциальном клиенте хочется знать больше, но разумнее определить 2-3 самых важных пункта, чтобы не отпугнуть аудиторию дотошностью и навязчивостью.

КАК ПРОДАВАТЬ В FACEBOOK И INSTAGRAM БЕЗ САЙТА И РАСКРУЧЕННЫХ СОЦСЕТЕЙ
  • Политика конфиденциальности

Поскольку лид-форма ставит целью сбор информации, то необходима Политика конфиденциальности. Сформулируйте для клиентов, что вы будете делать с этими данными, и добавьте ссылку на страницу. Страница может быть на сайте, либо документом на Гугл диске.

  • Окно благодарности

Это то, что увидит пользователь, когда заполнит и отправит форму. Здесь можно вписать скучный текст вроде: “Благодарим за отправку данных. Мы свяжемся с вами в течение двух часов” или придумать что-то креативное, а можно усилить интерес или предложить перейти на сайт.

Обработка лидов

Когда рекламная кампания по генерации лидов готова, ее результаты будут появляться в рекламном кабинете. Заполненную лид-форму можно скачать и переслать менеджеру по продажам вручную. Либо настроить автоматическую отправку на почту через сервисы, ниже расскажу подробнее.

Чтобы выгрузить лиды вручную, зайдите на бизнес-страницу в Facebook. Во вкладке «Инструменты для публикации» перейдите в «Библиотеку форм». В графе «Лиды». Нажмите активный текст «Download». Список потенциальных клиентов загрузится на ваше устройство в виде файла Excel.

Автоматизация: сервисы доставки лидов

Чтобы автоматизировать процесс, можно связать генерацию лидов с CRM-системой, куда будут попадать заявки. Выбрать такой вариант можно в «Инструментах для публикации» → «Настройка лидов». Следуя каждому шагу, можно подвязать любую популярную CRM-систему, но перед стартом настроек рекламной кампании убедитесь, что ваш вариант присутствует в списке.

Если вы не пользуетесь CRM-системой, а данные вам нужны в виде таблицы Google, понадобится дополнительный сервис. И здесь у вас есть выбор: инструменты Zapier, Albato, Webjack предлагают такой функционал. Последний рекомендуем потому, что он контролирует доставку лидов и, если что-то пошло не так, отправляет заявки еще раз. Доступен по стоимости (от 990 до 2990 рублей) )и подойдет тем, кто работает со значительным объемом трафика.

В Б24 есть интеграция с лид-формами, но работает не стабильно. Заявки то приходят, то нет.

Советы по обработке лидов

  • Выходите на связь с клиентом, оставившим заявку, как можно быстрее. Пока у него свежо желание получить ваше предложение, шансы на совершение сделки особенно велики.
  • Реагируйте на все заявки без исключения.
  • Если у вас выходной, а лид-форма показывается и доступна к заполнению, не рассчитывайте, что вашего звонка будут ждать день или два. Пользователи теряют интерес за считанные минуты, и могут даже не вспомнить, что заполняли какую-то заявку в Facebook или Instagram.
  • Важно помнить, что пользователь проявил таким образом интерес, а не обещал купить ваш товар/услугу. Это пока еще холодные лиды, работать с ними нужно так же, как и с обращениями в чате, выявляя потребности.