Чёрный PR

Привет друзья ! ! !
Пост про чёрный PR. А могла поспать или кино посмотреть.
Сразу скажу, я отношу чёрный PR к недобросовестной конкуренции, кто читает мои посты - знает, что о конкурентах я говорю либо хорошо, либо ничего) и не советую использовать такие методы в продвижении. Но о том, как противостоять такого вида атакам - расскажу.
Чёрный PR - это деятельность направленная на ухудшение имиджа компании, политического деятеля, частного лица и т.д. При том информация изначально ложная и негативная, а основная задача распространения такой информации - скомпрометировать имидж человека или компании.
Основная цель чёрного PR - нанести удар по репутации противника. Поскольку репутационные потери восстановить сложнее всего (помните, как в анекдоте - вилки нашлись, неприятное впечатление осталось).
Я думаю, многие из вас слышали выражение "чёрный PR - тоже PR". Его суть заключается в том, что из-за возникшего общественного резонанса об объекте, который подвергается атаке конкурентов всё равно узнает общественность и потенциальные потребители и его узнаваемость растёт. Другое дело, что эта узнаваемость часто окрашена в негативные тона чёрного PR и не всегда приводит к успеху в продажах/выборах и т.д.
Например, ещё год назад на каждом авиа рейсе говорили о том, что смартфон Samsung Galaxy может взорваться во время полёта, телефоны взрывались в руках у детей, об этом пестрили новости. Что это было - чёрный PR или реальная проблема с аккумулятором мы с вами, наверное, никогда не узнаем. Но репутационные и финансовые потери для Samsung в этой истории очевидны.
Для того, чтобы защитить себя от недобросовестных чёрных атак - стоит заниматься репутационным менеджментом. И желательно ещё до того, как вас облили грязью с головы до ног. Тогда шансы на то, что к вам "не прилипнет" - куда выше.

Наша группа vk - https://vk.com/happiness_2018

Софт для instagram - http://flike.online

Софт для vk - http://vklike.online