Типы аккаунтов instagram

21.05.2018

Привет читатели ! ! !
Свежий пост о том, какие типы аккаунтов существуют в instagram, а также какой из них наиболее эффективно выбрать в вашем случае.
Все вы привыкли делить аккаунты на личный блог и магазин, или бизнес-профиль и персональную страничку, но так ли это на самом деле?
Лайфстайл блог
В данном случае блогер рассказывает о событиях, которые с ним происходят, делится взглядами на жизнь, тематика блога достаточно широкая (отчасти "что вижу, то пою") и монетизируется такой аккаунт чаще всего с помощью рекламы.
Экспертный блог — персональный бренд
В данном случае блогер позиционирует себя как эксперт в какой либо из областей, цель аккаунта формировать образ эксперта, завоёвывать доверие аудитории.
Монетизируется блог за счёт привлечения клиентов, инфопродуктов, выступлений в качестве эксперта и т.д.
Паблик
Это не персонифицированная страница, посвящённая определённой тематике - например вариантам маникюра или лайфхакам для девушек.
Монетизируется за счёт рекламы.

Бизнес аккаунт
Аккаунт компании или магазина в рамках которого помимо продающего контента, также размешается информационный и развлекательный контент, тем самым появляется дополнительная ценность для подписчиков, формируется лояльность и приверженность по отношению к компании.

Магазин — Витрина
Аккаунт в котором выставлен ассортимент товаров с описанием и ценами. Работает по принципу "пришёл, увидел и купил", либо в качестве дополнения к бизнес аккаунту.

Заглушка (мини-лендинг)
Обычно это аккаунт на 6-9-12 фото, посвящённый одному конкретному товару или мероприятию. Данный аккаунт содержит структурированную информацию по цене/доставке/составу/программе/гарантиям/отзывам/условиям покупки и т.д. В зависимости от тематики и заменяет лендинг или сайт-одностраничник, позволяя клиенту всю ту же информацию получить не покидая instagram и принять решение о покупке.

Наша группа vk - https://vk.com/happiness_2018

Софт для instagram - http://flike.online

Софт для vk - http://vklike.online