Три кита – три столпа, на которых развивается You Tube канал

24.06.2018

Как атланты держат небо на могучих руках, так и канал в You Tube держат на себе

три кита, имена которых:

1. стабильность;

2. удержание аудитории;

3. обратные ссылки.

1. Стабильность. Для чего мы создаем канал? Для подачи информации, материала, соответствующего выбранной нами теме. Чем полезней, интересней и качественней представленная информация, тем большую целевую аудиторию она охватит. Очень важно, чтоб новый материал, в нашем случае ролики, появлялись на канале стабильно.

Периодичность выхода новых роликов указывается на шапке канала. Это может быть 2 или 3 видео в неделю. Поэтому очень важно продумать свою тему, о чем будут ваши ролики. Они должны быть качественными и нести полезную для ваших посетителей информацию. Они должны решать какую-то проблему.

А пустые и бесполезные видео просто оттолкнут вашу аудиторию. Допустим, ваш канал посвящен мелким бытовым проблемам. Люди с интересом посмотрят, как заменить вилку на проводе утюга. Как быстро очистить от нагара чайник или утюг.

You Tube внимательно следит за выполнением графика, приветствует его четкое соблюдение. И если вы указали, что в неделю будете выпускать 2 или 3 ролика, то надо это выполнять.

2. Удержание аудитории оценивается в процентах. Ведь видео одни посетители смотрят до конца, другие уходят через какое-то время, а некоторые почти сразу его отключают, если человеку не интересна тема ролика. Понятно, что, чем больше будет суммарное время просмотра, тем лучше. Хорошие показатели удержания аудитории составляют от 50 до 80%.

Такие высокие показатели удержания аудитории позволяют You Tube более активно продвигать ваши ролики.

Не секрет, что много существует сервисов для накрутки просмотров. Администрации видео хостинга стала отслеживать качество просмотров, определять нарушения правил и вводить ответные меры – отмена накруток и баны.

Повышают второй пункт и активность на видеоролике. Это комментарии, которые могут быть не только в виде положительного отзыва. В комментариях автор может создать дискуссию, задавать вопросы своим посетителям. Чем выше активность, тем лучше для продвижения контента и оценки You Tube.

Непосредственным образом на удержание аудитории влияет оптимизация ролика. Но это тема для отдельной статьи, которую я опубликую отдельно.

3. Обратные ссылки. После завершения публикации видео на канале, внизу под окном увидим функцию «Поделиться», в которой представлены соц. сети. Поочередно нажимая на кнопки, мы делимся нашим контентом на наших страницах в Одноклассниках, ВКонтакте и так далее.

Если вы не имеете своих аккаундов в соц. сетях, то следует их зарегистрировать. Для чего это нужно? Когда ролик после выпуска вылетел в интернет, роботы сервиса начинают отслеживать его активность. Они отмечают его появление на стенах соц. сетей.

Если люди начинают активно смотреть в сетях видео, делиться им, то количество обратных ссылок стремительно растет. И чем их будет больше, тем стремительней будет развиваться ваш канал.

Вам понравилась статья и вы хотели бы получать мои новые публикации? Тогда, пожалуйста, подпишитесь на мой канал и поставьте палец вверх. В этом случае мои статьи будут предлагаться вам в ленте новостей. Благодарю за внимание!

Найти меня можно по почте natalia-faizulina2013@yandex.ua

Мой канал You Tube https://www.youtube.com/channel/UCE-Q4i_pIwm3jVJwVNfehRg?view_as=subscriber