Золотое правило развития бизнеса

15.05.2018

Пробуете, внедряете различные «фишки», но прибыль не растет?

  • повысили кол-во обращений - снизилась конверсия в заказ;
  • повысилось кол-во заказов - снизилась маржа (так как начали давать скидки);
  • повысили средний чек - снизилось кол-во заказов..

А итоговый результат остается на месте?

Почему так происходит? Потому что не правильно работаете с показателями - задачи ставятся точечно без тесной связки с другими показателями.

Нельзя начинать работу над одним показателем, не подумав при этом как это отразится на других.

Цель работы над показателями - повышение Прибыльности бизнеса, и именно от этого и нужно плясать. Зачем вам 10 тыс. подписчиков, если они у вас не покупают? Зачем вам в два раза повышать кол-во заказов, если при этом ваша валовая прибыль остается той же?

Давайте себе и своей команде установим правило:
«Мы не повышаем один показатель за счет снижения другого».

Как этого добиться? Внедряя одновременно улучшения по всем 6-ти показателям.

Например, если вы увеличиваете Конверсию сайта за счет привлечения более холодной аудитории, то должны одновременно с этим создать и внедрить бизнес-процесс прогрева холодной аудитории до Заказа, чтобы Конверсия в оплату оставалась примерно на том же уровне..

Как вы считаете, правильно ли будет повысить Конверсию из Заявки в Оплату за счет снижения цены?

Если за этим следует снижение Маржи - то нет. Если же снижение цены происходит за счет получения дополнительной скидки от Поставщиков в связи с повышением объема закупок - то, конечно, правильно. И кстати, не забудьте позаботиться при этом еще о Среднем чеке - чтобы он не снизился, вам нужно будет расширить ассортимент и обучить менеджеров продавать новую категорию товаров.

Хотите, помогу Вам настроить управление бизнесом по ключевым показателям? Обращайтесь, буду рада помочь.

Подписывайтесь на мой канал YouTube и на мою страничку Инстаграмм.