Как раскрутить яндекс дзен?

Продвижение Яндекс-Дзен. Как раскрутить канал Яндекс-Дзен за короткое время

Продвижение в Яндекс-Дзен в данный момент находится на первоначальном этапе развития и стремительно набирает обороты по посещаемости и узнаваемости этой сети, точно так же, когда то появлялся Telegram и Instagram. Сейчас, кто первый возьмется работать и публиковать свои статьи, тот и наберет большое количество подписчиков и конечно же начнет зарабатывать приличные деньги.

Сейчас мы рассмотрим основные методы, которые доступны на рынке:

  • Продвижение Яндекс-Дзен с помощью статей на сайтов, со ссылками на канал. Уже сейчас многие каналы получают по несколько десятков ато исотен тысяч посещений из поиска Яндекс. Такое продвижение работает хорошо и приносит пользу, в отличии от прямой рекламы на которую уйдут большие затраты денег. Ссылки на сайтах увеличивают количество упоминаний вашего канала в интернете и дают понять Яндексу что ваши статьи пользуются спросом. Яндекс индексирует ваши публикации, и они выдаются в общем поиске совершенно бесплатно.
  • Продвижение через каталоги. Очень похоже на продвижение статьями, но в каталогах обычно не так много текста и поисковики к ним относятся похуже.
  • Продвижение через пользователей. Есть большое количество сайтов «буксов», на которых вы можете дать задание и пользователи, за небольшое вознаграждение будут подписываться на ваш канал и даже ставить лайки. Подобное продвижение поможет набрать первое количество подписчиков, но гарантий у такого продвижения очень мало

Самое эффективное продвижение Яндекс-Дзен

Продвижение с помощью статей и ссылок, на ваш канал или публикации – это на данный момент, является самым эффективным  способом повлиять на количество посещений вашего канала. Вы можете писать обзоры на ваш канал и размещать на популярных сайтах в виде статей.

Поисковое продвижение каналов Яндекс-Дзен еще не так охвачено, Яндекс совсем недавно начал выдавать в поиске каналы Яндекс-Дзен и публикации авторов. По этой причине, многие авторы до сих пор не придают этому большого значения. В тоже время, большинство каналов уже набирают тысячи просмотров из поиска Яндекс.

Помните, что ваша задача вывести ваши публикации в топ Яндекс-Дзен. Для этого придется использовать все доступные средства, чтобы справиться с конкуренцией и быть выше всех. Каждый автор участвует в аукционе и чем выше его показатели, тем сильнее его канал и публикации.

Яндекс алгоритмы учитывают все:

  • Количество прочтений вашей публикации
  • Количество дочитываний
  • Сравнение между количеством показов и просмотрами (CTR)
  • Количество подписчиков
  • Количество упоминаний вашего канала в сети (статьи и ссылки)
  • Тематика канала и его ниша

С некоторых пор, на всех публикациях так же доступны кнопки «Поделиться в социальных сетях», поэтому этот параметр так же учитывается поисковиками как «Социальные сигналы».

Увеличивайте масштабы вашего канала, даже если вы не получаете нужное количество просмотров на короткой дистанции, вы всегда можете действовать по принципу «выживает сильнейший». Наберитесь терпения и выстреливайте.

Пример такого кейса есть.

Один из каналов Яндекс-Дзен, находился в тяжелом положении и публикации едва набирали 10 000 дочитываний в неделю, для выхода на монетизацию. Автор канала продолжал писать и не сдавался. В один прекрасный момент его публикация попала в топ и набрала 1 миллион показов в ленте, что позволило заработать большие деньги и раскрутить канал.Так что не теряйте возможности и создавайте канал наполняйте его интересным контентом а также не забутьте подписаться на мой канал и читать интересные статьи о мире криптовалют и много другого вот ссылка zen.yandex.ru/id/5af86f8055876bb6e6cacc0a

Подробнее о том какие криптовалюты стоит покупать, а какие продавать мы общаемся на нашем канале Telegram @crypto_signal_news

Сайт на котором вы сможете зарабатывать по сигналам о росте и падении криптовалют от мировых трейдеров crypto-signal.org

Наше зеркало на сайт: ctc.tips

Телеграмм канал о мировых новостях в мире криптовалют: cryptonews_gazeta