Heroes of Might and Magic III. Что - то вечно! (1999)

15.05.2018

В далеком 99-м году вышла пошаговая стратегия, которой суждено было остаться на полках наших компьютерных столов, а также закрепиться вот уже на пару десятков лет в списках избранных стратегий когда - либо выходивших. В чём её секрет долголетия, почему у этой игры миллионы фанатов и по сей день - сегодня постараемся разобраться!

Официальный трейлер:

Во - первых: стоит отметить превосходный баланс замков, у каждого есть свои фишки и недостатки, но в целом они равны по силам, хотя бытует мнение что "Инферно" всё таки несколько слабее, ходили слухи даже такие что если на турнире выпадает это фракция, то включается рестарт.

Во - вторых: работа художников - потрясающая! Каждый город прорисован до мельчайших деталей, по сей день выглядит это превосходно, а в те времена даже и словами не описать. Давайте вспомним некоторые из них:

Замок магов (Башня)

Замок великих эльфов и драконов (Оплот)

Замок нежити (Некрополис)

Вообще в игровой вселенной девять городов (включая "Сопряжение", этот грод был добавлен чуть позже и среди игроков он называется читерским так как имеет самое сильное начальное войско, большой прирост Фениксов за неделю, правда стоит отметить что он и самый дорогой).

В третьих: Великолепный саундтрек в классическом стиле, а музыка в начальном меню и вовсе узнают несколько поколений игроков. Отлично озвучен и внешний мир, звуки и музыка имеют тенденцию не надоедать игроку и отлично вписывается в игровой процесс.

Игра старая, но время на неё не действует, тем более что в сети можно найти и HD мод, который позволяет запустить игру с хорошим разрешением! Сколько дней и ночей мы провели в волшебном мире героев, а сколько ещё проведём?!

Особенности игры:

Баланс фракций

Музыка на уровне классической

Затягивающий геймплэй