ЗАСЛУГИ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ ОБНУЛЯЮТСЯ В ПОЛНОЧЬ

«Возможно, вы думаете, что работодатель обязан вам за прошлые заслуги и хорошую работу, но большинство работодателей не согласятся с этим. Идет ли речь о ничтожном повышении зарплаты, болезненном сокращении штатов или переходе на свободную планировку офиса в целях сокращения расходов, компании, некоммерческие организации и государственные учреждения заботятся прежде всего о своих собственных интересах, об обеспечении себе выживания и процветания.[…]

В типичной производственной организации типичного работника обычно спрашивают не о том, «что вы сделали для нас в прошлом, что заслуживает компенсации», а о том, «что вы можете сделать для нас в будущем, что оправдает затраты времени и средств на то, чтобы обеспечить вам счастливое существование или просто держать вас здесь».


Такое положение вещей разумно и по большей части неизбежно. Организации, как коммерческие, так и некоммерческие, делают и, вероятно, должны делать то, что необходимо для обеспечения их устойчивости и успеха.»


Джеффри Пфеффер. «Лидерство без вранья. Почему не стоит верить историям успеха».

НЕСКРОМНОСТЬ И УСПЕХ ПО Д. ПФЕФФЕРУ -
http://www.actually.pro/0938.html
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ИЛИ ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ (и не только) ЕСЛИ ВЫ НЕ
ДУРАК (без «вдохновения» и лжи) - http://actually.pro/0935.html
МНОГО О ЛИДЕРСТВЕ -
http://www.actually.pro/0427.html
РАСКРЫВАЮТСЯ ЛИ СЕКРЕТЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ? (статьи) -
http://www.actually.pro/0936.html
ВДОХНОВЕНИЕ НЕ ВЕДЕТ К ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ДЖЕФФРИ ПФЕФФЕРУ  -
http://www.actually.pro/0932.html
УСПЕХ РУКОВОДИТЕЛЯ (ЛИДЕРА) -
http://www.actually.pro/0934.html
МНОГО О РУКОВОДИТЕЛЯХ -
http://www.actually.pro/0514.html