Не любит "Магнит" своих покупателей!

Ещё раз убеждаюсь в том, что торговая сеть "Магнит"совершенно не дорожит своими покупателями и собственной репутацией. Я посещаю этот магазин довольно-таки часто и каждый раз замечаю всевозможные недочёты в работе персонала. Нет, я не имею привычки высказывать недовольство или с кем-то ругаться, но само отношение трудящихся в нем людей к посетителям "Магнита" оставляет желать лучшего.

Например, тех, кто сидит на кассе. Мало того, что последние имеют вечно недовольное выражение лица, так от них и простого ответа на собственное "здравствуйте" не услышишь. Нет, я не требую к себе повышенного внимания, но как же ориентированность на клиента?? Где это самое: "покупатель всегда прав"??

Или работники торгового зала.... Простите, но как набирают персонал, который позволяет себе отпускать вслед покупателям нелицеприятные комментарии типа "задолбали со своими колясками!"... Ну простите, что ж мне теперь с ребёнком нельзя в магазин зайти, или нужно дождаться, пока дочь вырастет?!

А уж про просрочку и заведомо ложные ценники я вообще молчу. И хорошо, когда последние присутствуют, но так бывает не всегда. Недавняя ситуация: мне поступил заказ от домашних приготовить сырники. Иду в магазин, ищу компромисс: хороший творог по дешёвой цене. Изучаю полки с молочкой, вижу такую картину:

Меня заинтересовал самый крайний пакетик, вернее, его стоимость. Но, к сожалению, ценника не было, как и, собственно, кого-нибудь из персонала, кто бы мог мне подсказать, сколько стоит товар. Покупать "кота в мешке" я не стала (тем более это был не творог, а творожный продукт), взяла другой уже знакомый брикет. Думаю:"Наверное, переоценка у них, не успели новый ценник прилепить". Ушла домой.

На следующий день ничего не изменилось - пакетик как был без бирки, так и лежал не тронутый. Через день бумажки с цифрами также ее появилось. Самое смешное, что я в течение недели наблюдала за продуктом, но, видимо, миру не суждено увидеть воочию его стоимость. Узнать цену можно только на кассе при непостредственно покупке.

И вот народу, простите, трется там полно (я имею ввиду рабочий персонал), да только времени на то, чтобы повесить актуальные ценники, естественно, не хватает ибо все оно уходит на курение за углом магазина (как не иду в "Магнит", так половина трудящихся дымят на улице).

А ведь торговые сети борются за повышение качества обслуживания... Но это,видимо, явно не про "Магнит"!

Подпишитесь на канал и ставьте лайки!!)