Распродажа? Не для меня

Недавно я начала заставлять себя ходить по магазинам ценовым сегментом выше, чем H&M, Mango, Reserved и другие. Из-за того что моя семья никогда не отличалась гипер большим достатком, я всегда боялась даже появляться в магазинах типа 12Storeez, Massimo Dutti (и даже в Intimissimi) одной. О бутике Hermes, Dior речи вообще не идёт. На тебя всегда смотрят косо охранники, постоянно подозревая в грязных помыслах.

Но пришло время меняться.

Уже как около года мне неприятно ходить по свалкам с одеждой и стараться найти там нужную вещь (речь о распродажах). Ты роешься в горе мусора, чтобы потом этот мусор надеть на себя. У меня лично такие ассоциации при воспоминании июня-июля в Koton, New Yoker. При этом зайти в Zara в обычное время вполне естественно, все вещи на местах. А почему на местах? Потому что мало скидок, а без скидок покупать мало кто любит.

При покупке одежды у меня с ней складывается особенная связь. Это опять же связано из-за небольшого количества вещей в гардеробе, их всегда было мало, поэтому новая обновка - небольшой праздник в жизни, который ну точно не должен быть из груды сваленной одежды на полке.

Распродажа - онлайн шоппинг.

Эстетически приятней. Да, не померить сразу, не потрогать, но тем не менее лично для меня такой вариант в разы лучше. Ты осознанно и заведомо ограждаешь себя от долгих блужданий по магазинам и бесконечного поиска "сокровища". Это говоря о масс-маркете.

Распродажи в средне-ценовом сегменте имеют другое лицо. Чаще всего сотрудники магазина стараются оперативно класть все на место (при нормальной загруженности), отсутствуют груды одежды, так как ее в принципе не так много, как в том же H&M, нет хаоса, персонал вежливее, только если они не лезут с консультациями и вопросами "Вам что-нибудь подсказать?", когда до этого вы попросили себя не беспокоить.


Лично для себя я решила стараться покупать одежду уровнем выше, но на распродаже, а также до этого приходить в магазин, просматривать коллекции и заранее определяться с фаворитами, которые потом должны быть куплены. Например:

Massimo Dutti
Massimo Dutti

На фото отличный лёгкий тренч. Это новая коллекция, его цена сейчас около 17000 рублей. Он хорошо скроен, ткань приятная, осенью будет прекрасно греть за счёт 50% шерсти в составе. При условии что тренч доживёт до распродажи, его стоимость опуститься до 7-8000, а это вполне подъемная для меня сумма. Вот такая тактика. Дальше:

Massimo Dutti
Massimo Dutti

Двубортный жакет для меня является базовой вещью. Я работаю в офисе с неофициальным дресс-кодом, где дресс-кода придерживаться нужно (смешно, знаю). Вещь структурированная, держит форму, оттенок нейтральный, поэтому с жакетом можно будет создать огромное число комбинаций. Сейчас его цена - 15000 рублей. Объективно дорого. Ждем скидки и покупаем его за 5-6 тыс. рублей.

Все понравившиеся модели и вещи либо заранее смотрим в магазине, находим на сайте и сохраняем, либо просто сохраняем, если магазин не имеет оффлайновых точек продаж.

С помощью сервиса DShopper. Следить за ценами можно автоматически. Регистрируйтесь, добавляете понравившийся товар, и когда цена на него упадет, вам на почту придёт уведомление об этом. Пользуюсь сама и пока не жалею.

Как вы лично относитесь к оффлайн распродажам в масс-маркете? Важна ли для вас окружающая обстановка и считаете ли вы, что это как-то характеризует любовь человека к себе?

P.S. Не забудь поставить ЛАЙК и подписаться на блог Helga's Choice в Дзене и во Вконтакте!

© Ольга Мартынова, 2018