Как открыть салон красоты - все секреты! Шаг второй.

22.06.2018

Стационарные или мобильные - две разные бизнес-модели

Когда вы открываете салон красоты, вам доступны две разные бизнес-модели. Вы либо открываете свой собственный салон красоты, либо выбираете домашние визиты к вашим клиентам. Обе модели имеют как преимущества, так и недостатки. Стационарный салон красоты вызывает высокие эксплуатационные расходы. В дополнение к арендной плате и эксплуатационным расходам, это включает в себя создание студии. На это придется потратить не малые деньги, потому что студия, которая оставляет качественное впечатление, более убедительна, чем та, которая выглядит дешевой. Конечно, стационарная студия также может быть установлена ​​дома, при условии наличия соответствующего помещения. Однако, как правило, клиентов приходит мало, так как в квартирах нет витрины.Поэтому придется потратиться еще и дорогую рекламу.

Мобильную студию открыта гораздо быстрее - автомобиль и сумка являются самым важным инструментом в этом случае. Тем не менее, мобильная студия не обеспечивает всеми необходимыми процедурами, потенциальную клиентуру, которую предоставляет салон.
В любом случае, вы должны помнить: вы продаете красоту и роскошь. Приложите все усилия, чтобы убедиться, что ваши клиенты чувствуют себя комфортно и безопасно.

Правильные деловые партнеры

Независимо от того, открываете ли вы мобильный или стационарный салон красоты, вам нужна высококачественная косметика. Поэтому неплохо внимательно посмотреть на рынке, какие продукты вы хотите применить для своих клиентов. Многие производители предлагают льготные цены для салонов красоты и, в некоторых случаях, линии продуктов, продаются только специализированным розничным продавцам и студиям. Однако вы должны тщательно проверить условия. Может ли производитель продавать свою продукцию, убедиться безопасности? В дополнение к продуктам производитель предлагает дополнительную поддержку в виде семинаров и консультаций для косметологов? Кроме того, вы должны также использовать свой собственный опыт в применении различных косметических средств, прежде чем совершать бренд или линию продукции.