Бизнесмены! Рвите свои деньги!

15.05.2018

Простая инструкция: Возьмите купюру достоинством в одну тысячу рублей, и медленно, с чувством выполненного долга, порвите ее на мелкие кусочки. Слышите, как потрескивает под вашими пальцами рвущаяся купюра. Повторяйте данное действие ежедневно. Не забывайте при этом улыбаться.

Вы думаете, Алексей, ты сошел с ума? Нет, я в здравом уме. Вы ведь делаете это ежедневно, просто не понимаете, и я сейчас я покажу вам, что это так.

Посмотрите на свой бизнес:

1.Сколько входящих звонков вы получаете ежедневно? (возможно, вы даже учет не ведете)

А какое количество потенциальных клиентов, из числа тех, которые вам позвонили, купили ваш продукт или услугу? (тоже не знаете?)

2. Сколько новых клиентов обзванивает ваш отдел продаж за день? (У вас же есть отдел продаж, который делает холодные звонки?

А какое количество из числа тех, кого обзвонили "продажники", становятся реальными клиентами и платят вам деньги?

3. Сколько клиентов заходит в день в ваш магазин/офис/шоурум?

А сколько из них ушли с покупкой?

Каждый звонок, который не принес вам прибыль, каждый клиент, который пришел к вам, но ушел без покупки – это ваши деньги, потраченные вами на рекламу впустую.

Поясню. Вы оплачиваете рекламу, вкладываетесь в маркетинг, платите зарплату сотрудникам, которые должны продавать. А клиенты уходят не оставив вам ни денег, ни контактов, ни отзывов, ни рекомендаций.

Предположим, что привлечение одного клиента стоит вам 200 рублей. Значит 5 клиентов, которые ушли без покупки, забрали у вас 1000 рублей. (если конечно вы знаете, сколько стоит привлечение одного клиента в ваш бизнес).

Вернее не так. Не КЛИЕНТЫ забрали у вас ваши деньги, а ВЫ выкинули свои деньги на ветер, потому, что не смогли правильно обслужить привлеченного клиента. С таким же успехом вы можете просто рвать по 1000 рублей каждый день, и в вашем бизнесе ничего не изменится.

А если серьезно, то попробуйте рвать ежедневно по 1000 рублей, хотя бы одну неделю.

Понравится вам это действие или нет?

Уверен, что нет. Пальцы не будут вас слушаться, мозг откажется верить в происходящее, а сердце будет обливаться кровавыми слезами.

Однако если вы действительно поступите так, то навсегда запомните, что необходимо работать над своим бизнесом до тех пор, пока вы не достигните максимальной отдачи от своего бизнеса.

Обратите внимание, в примере выше я взял всего лишь 5 клиентов и стоимость привлечения равную 200 рублям. Однако во многих бизнесах стоимость привлечения одного клиента может достигать 1 000 рублей и больше, а количество потерянных клиентов может превышать 100 человек в день.

В этом случае ваши потери в день составляют более 100 000 рублей в день. Про годовые потери даже говорить страшно.

Что же делать?

Вот скажите, какой показатель вашего бизнеса наиболее важен?

Я вам скажу - это прибыль. Максимальная прибыль на каждый вложенный рубль. Ваша задача, настроить работу своего бизнеса так, чтобы каждый звонок, каждый клиент, который к вам обратился, покупал именно у вас, а не уходил к конкурентам.

Что можно и нужно сделать (пошаговый план)?

  • Оцените, сколько стоит привлечение одного клиента в вашем бизнесе.
  • Изучите статистику, сколько человек, из всех привлеченных вами клиентов, заплатили вам реальные деньги, и сколько.
  • Проведите анализ, сколько денег вы слили впустую.
  • Ужаснитесь.
  • Начните изучать слабые места вашей системы продаж, которые позволяют вашим клиентам «сливаться» вместе со своими деньгами.
  • Начните закрывать «дыры» в системе продаж, чтобы больше ни один привлеченный клиент (а значит уже оплаченный) не ушел от вас не купив что-либо, или не оставив вам свои контакты.
  • Пройдите путь заново, начиная с 1-го пункта, и так каждый месяц.

Вы можете самостоятельно пройти все шаги, и увеличить отдачу от каждого клиента (прибыль). А можете воспользоваться помощью специалистов.

Если вы готовы решить эту проблему вместе со мной - приходите на бесплатную консультацию.

Записаться на бесплатную консультацию можно написав сообщение в группе: https://vk.com/bizness_sovetnik с пометкой - «хочу консультацию».