Нужна ли стране помощь?

Итак, как и обещала, пост о помощи стране.

Но прежде, скажу одну простую вещь: мы никогда не узнаем, каково это - править страной. Наверху там что-то делают, принимают законы и реформы, а мы лишь лицезреем результат. Я как и Вы не знаю всей этой внутренней кухни, поэтому и судить их не берусь и Вам не советую. Пенсионная реформа? Пусть принимают, значит так надо. Я уже начиталась плюсов и минусов данной реформы, и есть лишь одна вещь, в которой я уверена на сто процентов: в правительстве ведь тоже не идиоты сидят, и реформы принимают не просто так. Поверьте, решение принять пенсионную реформу возникло не потому что

"а давайте-ка лишим пенсионеров пенсии, нафига она им? Ну будут митинги, народные волнения и вообще гражданская война развяжется, ну и пусть, зато мы денег сэкономим".

Не этой логике они следуют.

Но это было небольшое отступление, а теперь перейдем к делу. Вместо того, чтобы вечно ворчать как бабка старая из-за нашей несчастной доли, я решила начать действовать. Так уж сложилось, что судьба детей с отклонениями в развитии меня волнует больше всего. Сейчас они на обеспечении своих родителей, но ведь жизнь родителей не вечна, и когда-то им придется существовать самостоятельно и полагаться лишь на "неравнодушие" нашего государства.

Меня в корне не устраивают программы воспитания и обучения таких детей, потому что их не адаптируют к жизни, а наоборот - собирают в коррекционных школах-интернатах и изолируют от общества.

Формируя классы из детей, имеющих проблемы с речевым аппаратом, например, этих детей напрочь лишают примера нормальной здоровой речи, отчего прогресса в их речевом развитии просто не происходит.

Но речь это лишь один аспект, а таких великое множество.

Более того, лишь немногое количество коррекционных школ заинтересованы во всестороннем развитии их воспитанников.

Пусть ребенок имеет нарушения в умственном развитии, но это совсем не значит, что из него не может получиться профессиональный спортсмен или талантливый художник.

Я понимаю, что просто так доступ к этим детям мне не дадут, не дадут менять их судьбы к лучшему и вносить изменения в государственные программы их воспитания. Поэтому я пойду профессиональным путем: лингвистическое образование у меня есть (онтолингвистика - уан лав), я уже даже нашла курсы профессиональной переподготовки на дефектолога, но по факту это будет не переподготовка, а дополнительное образование.

Мне вот честно плевать, что государство не собирается ничего менять, не хотят они - поменяю я.

Я верю, что не одна такая, и, возможно, мне даже удастся сформировать свою команду для работы именно в этом направлении. Ведь если медицина не в силах помочь детям с ДЦП, Аутизмом, синдромом Дауна и прочими заболеваниями, значить поможет лингвистика, в мощь этой науки я верю как Вы в своего боженьку.

Неравнодушные - с Вас лайки, посмотрим, сколько нас.