Где найти время? Или способ найти лишний час в сутках

Всем нам за день необходимо сделать очень многое. У нас нет ни минуты лишнего времени. Но даже делая несколько дел одновременно, не всегда удается выполнить намеченное на день или неделю.

И первый "трюк" очень простой: записывайте любимые передачи, чтобы иметь возможность перематывать рекламу! Так вы сохраните по 8 минут каждые полчаса, и за 2 часа просмотра у вас найдется 32 минуты для упражнений.

Знаете, как еще можно найти время? Не смотреть телевизор!

Можно в любом деле найти, где можно сэкономить эти минуты. Но изучая времяпрепровождение успешных людей и изучая их расписание, думаю, эта идея должна звучать наоборот: сохраняя время, мы НЕ начинаем жить, как хотим. Мы строим жизнь, как хотим, тогда время сохраняет само себя.

Поясню. Одна успешная занятая женщина пришла в пятницу вечером домой и обнаружила, что весь подвал затоплен. Она устраняла последствия тем вечером, а утром вызвала сантехника, после этого - уборщиков. Это всё заняло 7 часов в неделю... 7 часов! Это будто найти лишний час в сутках!

Уверена, если бы её спросили в начале недели, смогла бы она найти 7 часов для тренировок или другой деятельности, то она бы сказала "нет, у меня много дел". Но когда ей пришлось найти 7 часов, т.к. подвал залило водой, она их нашла!

И это показывает, что время очень эластично. Мы не можем сотворить больше времени, но время может растянуться, в зависимости от нашего им распоряжения.

И ключ управления временем - это относиться к своим потребностям, как к сломанному водонагревателю.

Вспомните, сколько людей не могли встретиться с вами или просто поговорить по телефону, не потому, что заняты, а, например... уехали на отдых / ушли в поход / встретились с другими... (хотя до этого они говорили вам, что очень заняты).

Понимаете, это выбор тех людей и они не захотели разговаривать с вами или встречаться, потому что это - не их приоритет!

И когда вам говорят "У меня нет времени", часто означает "это - не приоритет". Как вы считаете?

Ведь вы можете сказать, что не успеваете стереть пыль с мебели. Но если бы вам дали 1.000.000 рублей, вы быстро бы нашли время. И так как этого не произойдет, то стоит признать, что дело не в нехватке времени, а в том, что вы не хотите этого делать.

Время - это выбор. Как же нам относиться к своим приоритетам, как к сломанному водонагревателю? Для начала необходимо выявить их (приоритеты).

Представьте, что сейчас конец года и вам нужно сделать отчет, что было для вас важно за прошедший год? А теперь напишите список по 3 категориям: карьера, отношения, личность.

Часто так бывает, что когда вы думаете о карьере, то забываете об отношениях. Поэтому, составьте короткий список из 2-3 пунктов в каждой категории. Потом подумайте о предстоящей неделе и куда их можно поставить. Подумайте о приоритете.

В неделе 167ч (24*7). Это много времени. Работа в неделю 40ч + 8ч сон (56ч в неделю). Остается 72ч на всё остальное. Даже если вы работает немного больше, то у вас остается минимум 52ч.

В любом случае, для этих часов можно найти время для действительно важных дел. Просто бесцельно не сидите в телефоном, не бродите просто так по дому и т.д. В коротких мгновениях много силы. Сделайте так, чтобы это время приносило вам радость: в автобусе вы можете читать, в перерыве на обед - медитировать...

А как вы проводите своё время? На что вы тратите драгоценные минуты? Планируете ли свой день в голове или записываете план на бумажном (электронном) носителе? Ставьте лайк и делайте репост статьи к себе на страничку - пообщаемся на эту тему ;)