Опыт профессионального SMM-щика.

16.05.2018

В этой статье вы узнаете как делать за день 5000р находя лишь 1 клиента.

Когда обращается клиент, изначально мы обсуждаем услуги и цены продвижения.

Мои расценки таковы:

Массфолловинг с фильтрацией аудиториии 5000 руб

Ведение акк 2000 руб

Вывод публикаций в ТОП Рекомендованное и ТОП по хештегам 1500 руб

Рассылка приветственных сообщений новым подписчикам 500 руб

Настройка официальной рекламы в Инстаграм и покупка постов у блогеров 1000руб.

Теперь перейдем к фактам. В 90% случаев, клиенты заказывают услугу чисто массфол.

Я не считаю себя супер продажником, поэтому считаю, что мог бы с одного клиента выжимать по полной, ведь остальные услуги тоже очень важны, но при этом, я вышел в доход 30-50 т.р./месяц. Каждый месяц чистая прибыль отличается, при том, что я особо не напрягаюсь в поиске клиентов, так как уже большинство приходит по рекомендациям.

Итак, переходим к сути. Как только вы договорились с клиентом об услугах и ценах, вы требуете логин/пароль от аккаунта, так как это необходимо для программы продвижения.

Основная программа это Tooligram. С помощью нее мы можем:

-сбор аудитории по конкурентам

-сбор аудитории по хэштегам

-сбор аудитории по геолокации

-фильтрация аудитории

-удаление дубликатов

-массфоллинг

-масслайкинг

-массовая отписка

Программа стоит 1300 руб/месяц, при покупке на несколько месяцев идет скидка. Один клиент уже выведет вас в плюс.

Так вот, вы получили логин/пароль. Первый шаг - привязка к Фейсбук аккаунту. Если есть, то отлично, если нет, то создаем акк в Фейсбук, далее заходим в наш акк Инстаграм, жмем в меню слева сверху, и листаем до кнопки "Связанные аккаунты". Выбираем Фейсбук и вводим логин/пароль. Готово. Далее жмем также меню, ищем кнопку "Переключиться на профиль компании", жмем, создаем новую страничку в фейсбук. Далее жмем редактировать профиль, листаем до "Способы связи". У нас доступны три пункта:

-номер телефона ( в профиле появится кнопка позвонить)

-электронная почта ( у нас в меню появится кнопка написать)

-адрес ( у нас в профиле появится кнопка как добраться)

Отлично. Что мы имеем: максимальное снижение аккаунта от бана, так как подключен акк фейсбука, кнопки связи, статистика( посещения, обзоры, нажатия на кнопки, аудитория, популярные публикации, история рекламы).

Далее мы меняем при необходимости аватарку. Аватарка играет огромную роль в принятие решения потенциальных клиентов для перехода в ваш аккаунт. Она должна быть яркой, качественной и логичной по отношению к вашей услуге или товару.

Логин аккаунта должен отражать суть деятельности. А если бизнес имеет локационные ограничения, то и город продаж. Например, если у вас магазин одежды в Москве, то подбираете логин: odejda.moscow, odejda_moscow, odejdamoscow... и так далее.

Имя аккаунта должно отражать логин, но на русском: ОДЕЖДА В МОСКВЕ, ОДЕЖДА МОСКВА и так далее.

Имя пишет обязательно капсом.

Следом пишем описание, в котором должны быть ваши преимущества, время работы, условия и обязательно номер телефона для связи!

ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ!!!