Полезные советы для создания и ведения аккаунта в Инстаграм.

15.05.2018

Рекомендации к оформлению и ведению аккаунта Инстаграм.

1.ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЕ

Ник аккаунта должен отражать суть деятельности вашего предложения клиентам.

Например, у вас точка продажи цветов в Сочи, вы делаете максимально понятный ник – flowers.sochi, sochi.flowers и т.д.

Имя аккаунта также должно отражать суть деятельности, но уже на русском языке.

Например: ДОСТАВКА ЦВЕТОВ СОЧИ и т.д. Имя акк пишите капсом.

Фото аккаунта делаете ассоциативным с вашим предложением, т.е. на примере цветов – это фото красивого, яркого букета.

Эти три пункта очень важны, ведь именно их видит изначально клиент будь то в ленте, рекомендациях, у друзей и т.д. И исходя из этих трех параметрах принимает решение: зайти в ваш акк или нет.

2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ФЕЙСБУКУ

Обязательно подключите свой акк к акк фейсбука.

Это делается просто:

1.На странице своего акк вверху справа есть три точки (меню). Жмете на него.

2.Находите в «Настройки компании» кнопку переключиться на бизнес профиль ( или профиль компании).

3. Жмете далее.

4.Выбираете акк фейсбука.

5. Внизу будет текст : «У вас нет бизнес профиля? СОЗДАТЬ НОВЫЙ». Жмете на создать новый.

6. Выбираете название для профиля.

7. Далее появится окно с тремя параметрами: Телефон, Почта, Адрес. Заполняете их своими данными, может указать только телефон, или только адрес. Не обязательно все заполнять. В любое время вы сможете поменять все.

В итоге у нас добавляются следующие возможности:

Кнопка «Позвонить»

Кнопка «Как добраться»

Кнопка «Написать»

Подробная статистика по подписчикам, просмотрам профиля, анализ по городам, возрасту, полу, статистика по нажатиям кнопок.

Также вы максимально обезопасили свой акк от бана и блокировки, благодаря связке с фейсбук.

3.Оформление описания

Количество букв в описании ограничено, поэтому постарайтесь максимально информативно заполнить его. Не надо писать предложения, только основные предложения. Например по цветам:

*Свежие букеты от 1000р

*Бесплатная доставка

*Работаем круглосуточно

*Тел. 8-988-988-88-88

*Ссылка на Ватсап ( или на сайт, или на ВК)

Не пишите голый текст, перед каждым пунктом ставьте логичную иконку как в тексте выше , где я поставил звездочки. Например, где букеты, там можно иконку с букетом, доставка – машину, режим работы – часы, телефон – телефон, сайт или ссылка – ноутбук.

Саму ссылку в описание не пишите, она будет не рабочая, для нее есть отдельная строчка. В редактировании профиля над описанием будет строчка «Сайт», туда и пишите свою ссылку.

Недавно появилась новая функция : добавление Stories в свой акк:

-В Инстаграм жмете на домик ( выход в новостную ленту)

-Сверху слева жмете на фотоаппарат

-Откроется ваш фотоаппарат, внизу будут режимы, вам нужен самый левый для выбора картинки из галереи телефона. Выбираете картинку для фона.

- Откроется редактор, справа вверху увидите кнопку «Аа», это для добавления текста. Вводите нужный вам текст и сохраняете, нажав внизу кнопку «Ваша история»

-Ваша история добавится в ленту.

-В новостной ленте жмете на свою историю ( слева вверху кружочек с вашим аватаром) , внизу жмете «Выделить», пишите название и жмете «добавить».

- Заходите к себе в профиль (внизу крайняя правая кнопка) и увидите, что ваша история видна ниже описания.

Данная функция очень удобна для публикации прайс-листа, для акций, конкурсов, важной информации.

4. Публикация и ведение акк.

Фото для публикаций должны быть четкими( не размазанными). Обязательно пишите описание, чтобы было интересное. Например, что было сделано, за сколько времени, по какой цене, где было сделано, что использовалось и т.д. Просто голые фото без текста никому не интересны. Чтобы получать клиентов , сначала нужно их заинтересовать. Если вы стабильно выкладываете интересный контент, показываете примеры работ, у клиентов появляется доверие к вам и увеличивается шанс, что они обратятся именно к вам. Посты выкладывать не менее одного раз в два дня. Чем больше, тем лучше. Главное, чтобы было интересно читать.

Обязательно после описания к посту, пишите способ связи с вами, например:

ООО «Цветочек»

Доставка цветов прямо в руки.

Тел. 8-988-988-88-88

Адрес: -----

Можно в конце поставить 4-5 хэштегов вашего города.

5. Поиск клиентов

На сегодняшний день существует 3 способа поиска клиентов в лице подписчиков:

1.Таргетиторавнная реклама в Инстаграм.

2. Покупка рекламы в акк вашего города

3. Обращение к специалистам.

По поводу первого и третьего пункта все понятно: находите специалиста, договариваетесь о цене и получаете раскрутку своего акк и клиентов.

По поводу рекламы в акк своего города: смотрите на активность акк(как часто выкладываются посты, сколько лайков и комментариев под каждым постом, посмотрите вручную акк подписчиков)

Хорошая активность для акк, это когда количество лайков составляет 5-7 % от общего количества подписчиков. Если больше, то либо это отличный акк, либо лайки куплены.

Комментарии также можно купить, поэтому смотрите акк авторов комментария.

Обязательно требуйте скрин статистики акк. Если не дают, то смело забывайте этот акк.

Самый лучший способ продвижения, это профессиональные услуги специалиста, т.к. он собирает нужную вам целевую аудиторию, фильтрует ее от лишних и ненужных акк, и работает с уже чистой базой.