Плагиат по леруа-мерленовски.

Я смотрел с возмущением, обидой и детским недоумением на безобразные сколы недавно купленной ванны. А в голове крутились слова из знаменитого лондонского рассказа: «…Теперь насчёт яиц. Они попали на Клондайк четыре года назад и уже тогда были тухлые. Они были тухлые, ещё когда их отправляли из Калифорнии. Они спокон веку тухлые». У Джека Лондона в сборнике рассказов «Смок и Малыш» есть смешная история про тухлые яйца, «Яичный переполох» называется. Почему эти слова? А я вспомнил, как служба доставки Леруа Мерлен торопила меня проверить доставленные для ремонта квартиры материалы. Я тогда ещё подумал: «А зачем они все коробки с плиткой открыли, они же были запечатанные?» Но в это время вместе с сынами считал поштучно плитку, профиля и направляющие, и только на ванну глянули мельком. А зачем пристально осматривать, если мы её уже в магазине осмотрели. Доставленная ванна выглядела вполне прилично. На дне лежал лист картона, на котором покоилась коробка с ножками. Сливное отверстие было заботливо прикрыто пенопластовой крышкой. «С заботой сделано!» - тогда подумал я. Поставил аккуратно ванну в зал и на время забыл о ней. Когда в ванной комнате закончили выкладывать плитку, пришёл черёд ванны и унитаза. Ну, теперь можете представить моё состояние, когда я снял лист картона со дна ванны, снял пенопластовую крышечку. Два, нет, три громадных скола обнаружил я на дне ванны. Это точно была не та ванна, которую мы выбрали. Как человек, верящий в справедливость, написал претензию. Вышло два листа шрифтом Таймс12. Сфоткал ванну с картоном и без него. Отвёз и, поверьте, даже не сомневался, что справедливость восторжествует. Но не тут то было. Ещё в предварительном разговоре со специалистом службы доставки услышал я роковые слова: «Но вы же подписали, что претензии по качеству не имеете». «И что?» - подумал я. И на старуху бывает проруха, в претензии объяснил подробно, что машина службы доставки приехала раньше меня, и что сильно торопили нас с приёмкой товара. Короче, всю правду написал. Но, когда пришёл ответ от ООО «Леруа Мерлен Восток» в котором менеджер отдела сантехники пишет: «…. Хотим выразить Вам благодарность за посещение магазина…», я воспрял духом. А зря, во втором абзаце он почти дословно повторил слова своего коллеги из службы доставки, про то что «…Ваши требования не подлежат удовлетворению…» и чуть ниже: «Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» Новосибирск».

Конечно, будут рады видеть снова. Ведь рано или поздно в отделе сантехники появиться ещё одна бракованная ванна или унитаз или тумба, которую надо будет сплавить покупателю-лоху.

В отделе по защите прав потребителя хоть и не помогли, но выслушали и вынесли однозначный вердикт о предполагаемой подставе. Там то мне и намекнули, что, возможно, эту ванну пытались пристроить таким образом уже давно. Представитель экспертной организации, тоже предположил, что дело пахнет тривиальным обманом меня, то бишь покупателя. Но, магазин прав в одном: покупатель, подписавший акт приёмки товара, несёт за него ответственность. Поэтому в следующий раз я НЕ СПЕША и тщательно буду осматривать весь товар, который мне привезёт служба доставки магазина «Леруа Мерлен» (если привезёт).