Репортаж с тест-драйва мотоцикла КТМ 1090 R

16.05.2018


Я не отдаю предпочтения маркам мотоциклов, меня интересуют только их потребительские качества и надежность. Среди КТМов мне интересны только модели, пригодные для путешествий не только по асфальту. Таких немного, это старая модель 690R - с соответствующей подготовкой и новые - 1090, 1290 тоже с индексом R.
На KTM 1090R я прошел 300 км теста в городе, за городом по асфальту и по грунту.

Мои выводы о мотоцикле KTM 1090R:
Мотоцикл для тех, кому скучно путешествовать просто по асфальту, для тех, кого зовут просторы Монголии, Памира, Гималаев. Отличный инструмент для авантюристов и просто сильных духом. Мотоцикл состоит из массы достоинств, например:
- очень хорошая балансировка, прекрасно рулится и стабилен на высоких (ограничение на 206 км/ч ) и околонулевых скоростях благодаря точной геометрии, правильному распределению веса по осям и продуманной аэродинамике;
- отличные регулируемые подвески для всех видов и состояния дорог. Энергоемкие и с большими ходами, облизывают неровности, позволяют плыть над ними или прилипать к асфальту;
- мгновенно отзывчивый на всех оборотах и безграничный по мощности двигатель, которого кажется больше, чем заявлено производителем;
- экономичный двигатель, всего 6 л/100 км в рваном, активном с максимумом по скорости режиме;
- комфортный по посадке, вибронагруженности. Вибрации от двигателя небольшие, ощущаются мягко и ненавязчиво, словно мотоцикл дышит, живой;
- удобные и легкие органы управления. Рычаги с небольшими усилиями, а пульты на нужном месте;
- хорошая ветрозащита даже в стоке. Ноги, грудь и плечи в тени воздушных потоков. А с заменой ветрового щитка станет вообще отличной.

Мотоцикл понравился даже больше, чем его старший брат - КТМ 1290R , о котором тоже пишу здесь. Взял бы себе такой для путешествий? Возможно! Вопрос остается только в надежности этой модели, ведь она новая и статистики по отказам еще никакой нет. А в путешествии главным приоритетом является НАДЕЖНОСТЬ мота!