Beams – как японскому производителю премиальной одежды завоевать западный рынок

Все привыкли к японской электронике и технике, а вот бренды одежды из этой страны известны меньше, поэтому вызывают повышенный интерес. Один из таких примеров – марка Beams. Внутри Японии это один из наиболее крупных производителей одежды, у которого открыто больше 100 магазинов. За пределами страны он известен, прежде всего, за счет удачных коллабораций с хорошо известными аудитории представителями рынка.

Японская марка одежды Beams появилась в 1976 году. Ее создал Йо Шитара, под руководством которого компания превратилась в серьезный холдинг и значимого для Японии ритейлера. Группа компаний предлагает мужскую, женскую и детскую одежду, а также различные аксессуары. Кроме этого, в ее магазинах продается мебель и предметы интерьера.

Новый бренд для Нового света

Для выхода на привычный для японцев американский рынок в 1999 году большой холдинг выделил из своей структуры отдельный сегмент, который превратился в еще одну марку – Beams Plus. Для сокращения она также пишется как Beams+. Этот бренд посвящен исключительно мужской одежде.

«Бимс» выбрал в качестве своей специализации то, что можно назвать классикой в неформальной одежде. Так как целевым рынком для бренда стали США с определенным прицелом на Европу, то и в качестве главного источника вдохновения были выбраны привычные для Америки «старые добрые стили».

Что предлагает Beams+

Производитель выпускает повседневные вещи в неформальной стилистике. Оформляются они разнообразно. Простота и традиционность соседствуют с яркостью, а иногда и эксцентричностью. В каталоге «Бимс» присутствуют:

- рубашки и футболки;

- брюки и шорты;

- куртки и кардиганы;

- жилеты из трикотажа и джемперы;

- плавки и носки;

- бейсболки и шляпы;

- шапки и шарфы.

О материалах

Вещи марки «Бимс» известны своим высоким качеством, при их изготовлении используются наиболее прогрессивные производственные технологии. Материалы применяются различные. Например, брюки и шорты делаются из 100-процентного хлопка, в который иногда добавляется 1-2 процента полиуретана. Отдельные модели шьются из 100-процентного полиэстера или смеси полиуретана и нейлона.

Рубашки изготавливаются из хлопка и льна, плавки из стандартного для них полиамида.

Важный элемент мужского гардероба – носки. Они шьются из смешанной ткани с основой из хлопка и добавлением в разных пропорциях акрила, нейлона и полиуретана.

Любители шерстяных вещей найдут в каталоге свитеры и другие предметы из овечьей шерсти и альпаки.

Размерный ряд мужской одежды – от S до XL.

Коллаборации

Для завоевания западного потребителя Beams выбрали наиболее быстрый путь – выпуск совместных капсульных коллекций. Например, компания в разные годы выпускала рюкзаки вместе с Herschel и спортивную одежду с Reebok Classic. Но самая продолжительная история взаимоотношений у Beams с маркой Champion, которая считается в США классикой спортивной одежды.

Капсульная коллекция Beams x Champion Reverse Weave

Вещи из коллаборации Beams x Champion Reverse Weave изначально выпускались ограниченным тиражом. В этой редкой лимитированной коллекции оказалась спортивная одежда, головные уборы, носки и другие необходимые предметы мужского гардероба. Классическая коллаборация двух легендарных брендов из разных частей света не подвела – выделенные в магазины вещи разошлись очень быстро, хотя многие предметы можно найти в продаже и сегодня.