Обзор нового Mercedes E-Coupe

15.05.2018

Мерседес «Е» - класса в кузове купе у нас не очень популярен. Но, этот автомобиль просто великолепный. Новинка заметно отличается оптикой и силуэтом.

Сев в салон, нельзя не отметить экраны, которыми все так восхищаются. Еще бы они занимают большую часть передней панели. Кроме того, они не просто большие, но еще и с достойным разрешением и изящной графикой. Главное отличие салона этого авто, в отличие от седана, наличие двух уникальных цветов кожи, голубого и красного. Именно в этих цветах будут комплектовать купе.

Весьма интересно сделаны сенсорные кнопки на руле. На практике ими пользоваться удобно. Несмотря на то, что это кузов купе, места в салоне достаточно даже для высокого водителя и пассажира. Это же касается и места на втором ряду сидений. А все благодаря тому, что автомобиль прибавил в длину двенадцать сантиметров, семь сантиметров в ширину и шесть в высоту. Багажник небольшой, но хорошо, что и такой есть, ведь это купе.

Первое время данный автомобиль будет продаваться с четырьмя моторами. Дизельный Е220 для европейцев, бензиновый Е200 для американцев, полноприводный бензиновый мотор Е400 с тремя литрами и бензиновый Е300 AMG. А вот девяти ступенчатый автомат будет работать со всеми движками, независимо от континента. Топовая версия авто оснащена 333 сильным движком и Е400.

В этом автомобиле радует все: интерьер, комфорт пневматики, тишина в салоне. Аэродинамика позволяет открыть все окна и люк и ехать максимально комфортно со скоростью до 80 км в час. Практически кабриолет.

Это совершенно новый Мерседес, не похожий на другие. В нем нет спорта, но его и не нужно. Нет агрессивных настроек руля, да и порой можно почувствовать валкость в резких поворотах. Но, в нем столько духа gran turismo, сколько не было, ни в одном другом авто.

E-Coupe – это не флагман бренда, но сегодня он похоже в авангарде. Сохранив свой классический стиль, немцы нарисовали его салон настолько впечатляющим, что порой кажется, что сидишь за штурвалом самолета или яхты.

Единственное, что мотора Е300 недостаточно для такого авто. Сразу чувствуется, что это двухлитровый движок, хоть и прокаченный до 245 сил. Медленная реакция на газ и скучноватый разгон. Поэтому лучше выбирать трехлитровый Е400 агрегат. Хотя стоит он на десять тысяч евро больше.

В среднем автомобиль с хорошим мотором и хорошим оснащением будет стоить около 80 тысяч евро.

Этот автомобиль намного больше чем купе. Еще бы использовать его в стране с хорошими дорогами. Если же говорить о недостатках, то это, пожалуй, навигация. Она частенько притормаживает и зависает.

А вот круиз – контроль порадовал. Он не только держит заданную скорость, но и учитывает ограничения.

В целом же получился достойный автомобиль.