Варвары в городе!

16.05.2018

Визуальный мусор.

Что случилось?

Наши города страдают от рекламы!
Часто мы просто не замечаем того, что происходит вокруг нас, мы видим весь этот ужас, но не придаем ему значения. Но если так будет продолжаться, то наши города превратятся в вечно захламленные ящики стола, в которые скидывают разные бумажки и в дальнейшем просто забывают про них.

Мы уже привыкли к огромному количеству рекламы, которая нас окружает, привыкли настолько, что наш мозг просто игнорирует её но делает он это не просто так, ведь у нас есть лимит по восприятию визуальной информации и когда ее становится слишком много, мозг перегружается и перестает воспринимать ее.

Что в этом плохого?

Во-первых, это просто некрасиво и портит визуальную составляющую города.

С рекламой
С рекламой

Без рекламы
Без рекламы

Во-вторых, это негативно сказывается на моральном здоровье человека. У людей, часто находящихся в зоне большого количества информации, в нашем случае визуальной, возникает "Синдром информационной усталости", который приводит к забывчивости, головным болям, нарушению сна и постоянному тревожному состоянию.

Синдром информационной усталости — понятие, отражающее специфическое психологическое состояние человека, которое ведёт к неверным оценкам реальности, ложным умозаключениям и к принятию неудовлетворительных, ошибочных решений.Дэвид ЛьюисНейрофизиолог

Ужас!

Да, это действительно ужас, все эти, на первый взгляд безобидные вывески очень сильно портят нам жизнь.

Какой должна быть реклама в городах?

Вот неплохие примеры:

Никаких ужасных ярких, прожигающих сетчатку глаза цветов!
Никаких огромных вывесок с еще большим количеством информации!
Всё предельно просто, красиво и понятно.

Вообще, у каждого города должен быть свой дизайн-код и все должны его соблюдать. От предпринимателей, которые делают себе вывески, до городских властей, которые согласовывают их.
Не забывайте, что практически все вывески, которые весят в городах, согласованы городским правительством. Конечно, бывают исключения, когда совсем наглые компании, создают себе рекламу, вопреки всем законам.

Что с этим делать?

Как обычно.
Ничего сложного, просто показывать и рассказывать окружающим о том как может и должно быть!