Что такое Google ad Grants? И как НКО могут этим пользоваться?

Не так давно американская транснациональная публичная корпорация Google, которая известна по всему миру благодаря своей поисковой системе, представила подборку из полезных веб-виджетов для НКО.

Для пользователей приложения, включенные в подборку, не новы. Но теперь они оснащены дополнительными функциями, которые могут пригодиться НКО в их работе.

В этой статье мы уделим больше внимания не новым функциям, которые могут открыть для себя пользователи приложений из подборки, а благотворительной программе Google ad Grants.

Google ad Grants – это программа, которая позволяет НКО подать заявку на предоставление гранта на рекламные услуги (на сумму до 10 тысяч долларов). Ее можно назвать благотворительной потому, что она на бесплатной основе позволяет некоммерческим организациям рассказывать о своей деятельности с помощью современных возможностей интернет-рекламы.

Использование Google ad Grants позволит добиться максимального охвата* аудитории, а значит заинтересовать и привлечь к реализации социально важных программ большее количество людей.

*«Охватить» – интернет термин, который применяется в отношении рекламы. Регулировка «охвата» позволяет установить количество рекламных трансляций/показов, а значит и приблизительно понять сколько людей просмотрят объявление или рекламу.

Организациям, получившим грант от Google, предоставляется оплачиваемый рекламный аккаунт в Интернете на платформе Google AdWords.

AdWords – это рекламная интернет-площадка от системы Google. Она построена на самообслуживании. Пользователь, который получает к ней доступ, самостоятельно управляет своими рекламными кампаниями и объявлениями: создает и редактирует текст объявления, подбирает фотографии, ключевые слова и т.д.

Как получить грант на рекламу от Google?

  • Зарегистрируйтесь в Google для некоммерческих организаций;
  • Для этого необходимо ознакомиться с требованиями, которые выдвигаются к участникам;
  • Получить ключ доступа TechSoup (официальный партнер программы в России – Инфодонор)
  • Дождитесь результатов рассмотрения заявки;
  • После принятия Вашей организации в программу «Google для некоммерческих организаций» можно приступать к регистрации в сервисах Google;
  • Подтвердив свой статус некоммерческой организации, вы сможете зарегистрироваться в программе Google Ad Grants;
  • Зарегистрируйтесь в программе Google Ad Grants;
  • Настройте аккаунт, следуя инструкциям в руководстве от Google
  • Подайте заявку на предоставление гранта на рекламу.

Решение о предоставлении гранта на рекламу для Вашей организаци Вы получите в течение четырех месяцев.

Больше полезных советов и интересных статей ищите на сайте: http://rosnko.ru/