5 лучших приемов социальной инженерии!

15.05.2018

Вы можете использовать эти способы для решения своих проблем, или для выбивания "информации". Начнём!

  • Большое понижение цены. Этот способ подойдет для покупки чего либо дорогого. Чтобы сбить цену мы будем понижать настроение продавца, а именно: нанимаем несколько людей, либо просим друзей, знакомых, не важно, звоним продавцу и очень заинтересовано расспрашиваем об товаре, договариваться об встрече, и всегда отменяем встречу в последний момент, и говорим об плохих сторонах товара, это сильно огорчит продавца и он захочет скорее продать товар. После этого являемся мы, реальный покупатель, который говорит что уже может сразу дать деньги вперед или авансом, ещё и сегодня, и это очень обрадует продавца, так как это реальная возможность продать своё добро. Договариваемся об встрече, и на самом начале случайно показываем что у нас с собой есть деньги, и на самой встрече тоже склоняем всё к тому что товар своих денег не стоит. Когда разговор идёт к обсуждению цены, мы говорим цену где-то на 25% меньше чем заявлена, и после раздумий продавец таки согласиться, так как после тех неудач, это кажется даже очень хорошей сделкой. Ну а мы получили товар на 25% дешевле, и сразу можем его продать.
  • Прием "Попугай". Этим приёмом мы будем узнавать как можно больше информации от человека. Если у человека есть информация которой нету у нас, и он не подозревает о том что она нам очень нужна, то этот прием именно для нас. Суть его в том что мы будем переспрашивать последние слова из диалога, например: - Я купил сегодня большой холодильник. - Холодильник? - Да, в магазине на углу. - На углу? - Да, мне это ближе всего. Таким образом мы узнали сколько человек имеет денег, так как мы знаем где именно человек купил, чем он сегодня занимался, и где приблизительно он живет, так как человек сказал что этот магазин ближе всего.
  • Прием "Персонификация". Суть этого приёма в правильном построении диалога себе в прибыль. То бишь мы анализируем человека или группу человек по их целям и желаниям. Хорошо раскрывает этот прием ситуация об резюме на работу. Многие делают ошибки в том что отправляют одинаковые резюме в разные компании даже не анализируя почему идёт набор на нового сотрудника. Если в своем резюме на должность менеджера по рекламе вы пишите что не очень разбираетесь в ведении документации, а компания как раз в экономической яме, то ваш шанс на получении работы падает. Даже если вы гуру рекламы.
  • Словарный запас. Думаю тут без объяснений. Чем больше вы знаете синонимов к слову которое вы говорите каждый день, тем более насыщенным будет ваш разговор, и так вы более запомнитесь человеку из хорошей стороны. Только 50 новых слов очень освежают вашу речь.
  • Прием "ВЫсказывания" Какие слова привлекают наше внимание кроме слова "Секс"? Этими мощными словами являются слова Вы и Ты. Когда что нибудь каким то боком нас касается мы обязательно должны в этом разобраться. И когда вам нужно чье то внимание, вы будете знать как его привлечь, что я и сделал на начале статьи. Спасибо за внимание!