Привычки, делающие работу невыносимой

15.05.2018

Примерно 70% людей недовольны своей работой. Если ты - один из этих «счастливчиков», прежде чем уходить, громко хлопнув дверью, задай себе вопрос: так ли твоя работа плоха, как тебе кажется? Может быть, ты сам делаешь трудовые будни невыносимыми?

1.Ты человек настроения
И это может негативно сказаться на твоей работе. Человек, слишком сильно подверженный перепадам настроения, является существом слабопредсказуемым, а потому ненадежным. Коллеги и деловые партнеры перестанут доверять тебе, если ты не научишься держать в узде свое переменчивое настроение. Не усложняй себе жизнь — держи личные переживания в стороне от работы.

2. Ты пофигист
Тебе кажется, что безразличие к тому, что ты делаешь, помогает тебе справляться с большими нагрузками, однако, за редким исключением, всё не так просто. Без искреннего интереса к своему труду работать скучно. Кроме того, качество результата твоих усилий существенно ухудшается. Энтузиазм — вот ключ к позитивному восприятию своей работы.

3. Ты воспринимаешь все в негативном ключе
Довольно очевидный момент, о котором все почему-то забывают: твой настрой зависит от тебя. Прекрати повторять, как тебя все достало, как ты ненавидишь свою работу, какое тупое здесь руководство, и, возможно, через время окажется, что все не так уж и плохо.

4. Ты ленивый
По этой причине часть твой работы ложится на плечи коллег, что рано или поздно спровоцирует конфликт и отказ от сотрудничества с тобой.

5. Ты часто опаздываешь
Систематические опоздания говорят о том, что ты не умеешь грамотно распределять свое время. Неумение управлять временем существенно снижает эффективность работы и заставляет тебя работать даже больше, чем необходимо.

6. Ты циничен
Здоровая доля цинизма еще никому не вредила. Только не нужно становиться законченным циником, даже если у тебя большой запас негативного опыта. Помни, что циничное отношение, так же как и безразличное, убивает энтузиазм, а значит, и желание работать. Кроме того, твоя озлобленность вряд ли поможет тебе завоевать расположение коллег.