Перевозчики адаптируют доставку грузов под требования рынка e-commerce

13.07.2018

Логистический форум «Иннопром» 11 июля стал для грузоперевозчика «Байкал Сервис» возможностью сообщить аудитории своё видение сотрудничества с компаниями сферы электронной коммерции. О тенденциях взаимодействия перевозчиков сборных грузов и компаний e-commerce рассказал глава логистического отдела «Байкал Сервис» Алексей Оськин.

В конкуренции между онлайн-магазинами ключевым вопросом были и остаются издержки на логистику, в то же время компаниям явно недостаточно базовой услуги транспортников — доставки грузов между терминалами. Чтобы соответствовать повышенным запросам на логистику, операторы доставки совершенствуют свои услуги и вводят новые онлайн-сервисы, чтобы быть привлекательными на фоне служб курьерской доставки.

Компании по доставке сборных грузов уже сейчас выгодно отличаются возможностью в короткий срок развернуть сеть пунктов выдачи, отсутствием ограничений по весу при доставке заказанных товаров, значительным охватом географии. Как отметил Алексей Оськин, оптимальным форматом сервиса для сегмента e-commerce является фулфилмент либо другой аутсорсинговая модель с полным циклом логистики. Только в этом случае игроки онлайн-торговли смогут не отвлекаться на вопросы доставки и целиком сосредоточиться на продажах. В то же время эксперт заметил, что пока фулфилимент-сервис пока очень дорог для внедрения на повсеместной основе.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о мире логистики!