Водород вместо топлива: представлена новая версия фуры Toyota

В отличие от прошлогодней версии обновлённый экспериментальный грузовик Beta Truck от автопроизводителя Toyota отличается двигателем увеличенной мощности 670 л.с. и гораздо большим запасом хода — 500 километров вместо 320.

Для получения энергии в тягаче применена связка водородного топлива и электробатареи полученная в итоге мощность позволяет автомобилю перевозить до 36 тонн. Испытания прототипа показали, что в водородных грузовиках действительно есть потребность, и уже осенью грузовики поступят в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. При эксплуатации в условиях реального производственного комплекса будет доказана жизнеспособность грузовиков на водородных топливных элементах.

Экологи отмечают критическую ситуацию в состоянии окружающей среды в портовых городах, в особенности, в Лос-Анджелес и Лонг-Бич. Здесь для нужд портов используются 16 000 грузовиков, но в ближайшее десятилетие их количество удвоится. Чтобы увеличение не сказалось на экологии, предлагается использовать водородные технологии — успех проекта будет зависеть от результатов тестирования грузовика Beta Truck. Между тем у японского грузовика могут появиться несколько конкурентов: Tesla представила свою экологическую фуру Semi Truck, также проект грузовика на водороде анонсировал стартап Nikola.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о мире логистики!