Завораживающие снимки со дна ОКЕАНА!

В прошлом году британский фотограф Стив Джонс снял хорошо сохранившиеся крушения мировой войны два американских бомбардировщика B-17g пролетел крепости с острова ВИС, Хорватия. Самолет разбился в 1944 году после того, как получил удар зенитного огня, убив второго пилота, Эрнеста Vienneau.

"В ближайшие годы многие корабли и самолеты, потерянные во время мировых войн, исчезнут навсегда.”

Дайвинг такие сайты могут быть как "волнующий и захватывающий" и "мрачный и грустный", когда была потеря жизни, говорит Джонс; что-то, что ударил домой особенно трудно на этой съемке.

Снимки, снятые Джонсом, оказали удивительное личное влияние после того, как он вошел в фотографии подводного мира the Year awards. Его запись была опубликована и замечена семьей покойного второго пилота, который связался с Джонсом.

” Они никогда не видели изображений его места гибели", - говорит Джонс. "Последующая переписка значила для меня даже больше, чем само погружение.”

Британский супер Дредноут HMS дерзкий был первым британским Линкором, потерянным в Первой мировой войне.

"От спуска в массивную цилиндрическую башенную броню броненосца WW1 HMS дерзкий, чтобы увидеть палубу WW2 крушения SS Empire Heritage, покрытую танками Шермана, я часто остаюсь в страхе от того, что я видел”, - говорит он.

Боевая башня Британской подводной лодки HMS Stright, которая была затоплена в 1946 году на Мальте после службы во время Второй мировой войны.

Но эти реликвии из одной из самых кровавых глав в истории человечества медленно исчезают.

"В ближайшие годы многие из кораблей и самолетов, потерянных во время мировых войн, исчезнут навсегда", - говорит Джонс.

Поскольку с течением времени крушения ухудшаются, говорит он, фотографирование их “захватывает точку в истории, которая больше никогда не будет замечена”.

Крушение Giannis D в Египте: "одним из самых привлекательных фонов для фотографии, сделанной внутри корабля, являются светящиеся иллюминаторы.

"Подводная фотография и подводное плавание-это форма медитации.”

“Когда вы ныряете в развалину, что пролежало на морском дне, иногда более ста лет, как будто время остановилось”, - говорит Андерс Нюберг, внештатный фотограф от шведского острова Готланд.

Его любимая техника-демонстрировать знакомые предметы в странной, другой-мирской обстановке бездны.

Британский мотоцикл Второй мировой войны BSA M20 в трюме Thistlegorm, который лежит в Красном море. (Кредит: Anders Nyberg)

"Это может быть дверная ручка, ваза или бинокль, мебель или стена с инструментом, который аккуратно висит на стене. Это так мне нравится, нетронутая, чтобы получить Лучшие фотографии”, - говорит он.

Места крушения, такие как SS Thistlegorm, один из самых известных в мире затонувших судов, являются одними из его любимых на фотографиях, так как разнообразная морская жизнь в этом районе и красивые кораллы делают богатые, широкоугольные фотографии.

Однако самый поразительный опыт найберга был не тот, который ему удалось запечатлеть на камеру.

SS Hornstein был немецкий грузовой пароход, который сел на мель в Балтийском море в 1905 году. (Кредит: Anders Nyberg)

Он и его жена ныряли с президентом СС Кулиджем, который затонул в 1942 году с острова Эспарто-Санто, Вануату, когда грузовые комнаты затопили синими мигалками.

"Медленно мы были полностью окружены этим блеском, и я стал полностью дезориентирован”, - говорит он.

Своеобразные голубые огни оказались биолюмическими глазами рыбы. Явление, которое, как считается, привлекает или освещает добычу, можно увидеть только в полной темноте, поэтому включение факела остановило бы эффект.

Nyberg совет для получения идеальный подводный выстрел, чтобы освоить дайвинг и оборудование камеры, прежде чем идти в воду. Для безопасности важно использовать линию для того чтобы следовать вне, в случае если видимость плох.

Погружение на затонувшие корабли является одновременно увлекательным и физически и умственно требовательным, но это также может быть " формой медитации, чтобы расслабиться от стресса повседневной жизни и работы”.

USS Kittiwake в большой Кайман служил в качестве подводного спасательного судна, прежде чем он был потоплен в качестве места для дайвинга. (Заслуга: Дженнифер Идол)

Фотограф, дизайнер, и автор, Дженнифер кумира - первая женщина пикирования 50 Штатах в своем родном США.

"Мне особенно нравятся большие нетронутые затонувшие корабли, которые являются историческими, а не искусственными рифами. Каждая развалина рассказывает историю”, - говорит идол.

Он описывает свой опыт фотографирования U – 352 в Северной Каролине-немецкой подводной лодки WW2, затонувшей у Каттера береговой охраны США Икара, которая лежит на 35 м (115 футов) ниже поверхности.

"Это похоже на спуск во времени, пока вы не достигнете лодки намного меньше, чем вы ожидаете.”

Чтобы сделать успешные фотографии, Idol советует сосредоточиться на узнаваемых особенностях обломков.

"Затонувшие корабли легко кажутся абстрактными и неопознанными.”

"Затонувшие корабли легко кажутся абстрактными и неопознанными”, - объясняет она.

"Нос и корма очевидные внешние выстрелы в то время как в интерьере будет работать конная башня, рулевая рубка или уникальная особенность к крушению. Использование моделей в изображении помогает показать масштаб крушения.”

"Затонувшие корабли, такие как USS Kittiwake, могут потребовать панорамного лечения, чтобы продемонстрировать их полноту", - Дженнифер идол. (Заслуга: Дженнифер Идол)

Создание мощного образа требует планирования. Идол говорит, что это важно фотографы считают "ориентация, состояние и глубина" перед съемкой.

"Корабль может быть слишком большим, чтобы видеть на одном погружении, особенно при настройке фотографии. Обычно линии спуска устанавливаются на месте или лодки пришвартовываются к линии, от которой вы следуете к крушению.

Обер Уорд лежал в проливах Mackinac, США, был деревянный объем и пакет грузовое судно, которое ударило лед в 1909. (Заслуга: Дженнифер Идол)

"Если вы создаете изображения внутри крушения, важно сначала ознакомиться с крушением, а затем также следовать необходимым водолазным процедурам для проникновения. Это может включать в себя установку линий или дайвинг смешанных газов и использование избыточных систем погружения.”

Даже для такого опытного, как Idol, затонувшие корабли могут принести сюрпризы.

"Я иногда удивляюсь, когда обнаруживаю школы рыб, беспозвоночных и даже угрей глубоко внутри затонувших судов", - говорит она. "Жизнь внутри крушения удивляет, потому что она чувствует себя удаленной, темной и уклоняется от течений.”

Dragonera off Таррагона, Испания был потоплен в 1990 - х как подводный туристический аттракцион. (Кредит: Жорди Бенитес)

"Очень приятно ... увидеть, как море делает из огромного куска стали новый дом для рыб”

"Очень важно чувствовать, что вы находитесь в месте, где несколько лет назад были люди, путешествующие по морям. Я могу представить себе много историй об этом”, - говорит Хорди Бенитес, банкир из Испании, который начался в подводной фотографии 12 лет назад.

"Очень приятно видеть, как море делает из огромного куска стали новый дом для рыб, и как вокруг развалины создается новая экосистема.”

Темы Бенитеса включали Драгонера в Таррагоне-большой корабль, затонувший в 1990-х годах в качестве подводной туристической достопримечательности – и в Красном море Chrisoula K и Thistlegorm. Первый-это грузовой корабль, который обрушился на риф и затонул в 1980-х годах, а второй-британский военный корабль, который был атакован и потоплен в 1941 году, убив девять человек. Обломки Тистлгорма были обнаружены в 1950-х годах.

Крисула К в Красном море был грузовой корабль, который затонул после удара коралловый риф. (Кредит: Жорди Бенитес)

” Я люблю нырять в SS Thistlegorm, потому что есть еще много материалов из WW2, " говорит Бенитес. "Вы можете увидеть велосипеды, грузовики, поезда, крылья самолетов... Вы чувствуете, как будто вы путешествовали 70 лет назад.”

Его совет для захвата эффективных подводных фотографий-использовать "очень широкоугольный объектив”и "играть со светом".

"В подводной фотографии мы много раз используем стробы и искусственный свет, но в затонувших кораблях очень приятно играть при естественном освещении, это придает и особую атмосферу снимкам.”