Обзор Porsche Cayenne 2018

Автомобиль Porsche Cayenne является уже третьим поколением модели. Это знаменитый внедорожник, который претерпел много изменений, правда, не внешних. Экстерьер новинки практически остался прежним. Дизайнеры объясняют это тем, что это не революция, а всего лишь эволюция модели. Поэтому каких-то кардинальных изменений во внешности нет. Но автомобиль стал длиннее и шире. Поскольку на Порше реализован частичный автопилот, то спереди, по центру решетки радиатора в глаза бросается гигантских размеров радар. Кстати, задняя часть сильно отличается от второго поколения наличием LED-подсветки, которая соединяет между собой фонари. Это решение не новое, в прошлом все это уже мы видели, но, как известно мода возвращается. Теперь, эта подсветка может стать визиткой Порше.


В целом же автомобиль выглядит лаконичным, стремительным и слегка агрессивным. Да еще он обладает великолепными техническими характеристиками.
Салон обновленного авто стал более лаконичным и утонченным. Произошло это благодаря тому, что исчезло большое количество кнопок. Управление всеми функциями авто теперь переместилось на большой экран и центральную консоль, где появились большие сенсорные панели. Основное преимущество сенсорных кнопок в этом авто, при нажатии их слышен щелчок, и не нужно думать о том, нажал кнопку или нет. Обратная связь существенно облегчает управление всеми функциями. Кстати, опций добавилось.
Салон классический черный. Что касается общей архитектуры, консоли и торпеды, то здесь все точно такое же как у Порше Панамеры. Когда садишься за руль авто, то понимаешь, что находишься за рулем Порше. Чтобы завести машину, нужно использовать левую руку, поскольку именно слева находится тумблер, который заводит двигатель. В распоряжении водителя подлокотник, внутри которого находится два USB-разъема и индукционная зарядка под телефон.


Щиток приборов полностью перекликается с Панамерой. Есть две графические панели. С правой стороны можно получить информацию с камеры ночного видения, можно посмотреть какую-то информацию об автомобиле и дублируется навигационная система. С левой стороны находится спидометр и маленький бортовой компьютер, который также предоставляет информацию. По центру расположен аналоговый тахометр.
Сверху по центру расположен блок, который отвечает за свет в салоне, за камеры и за панорамную крышу.


Сиденья сделаны из очень качественной перфорированной кожи. Есть подогрев и вентиляция сидений, а также хорошая боковая поддержка. Кресла комфортные, анатомические. Сидя в них, точно не будет болеть спина.На втором ряду сидений не менее комфортно, чем спереди. Сиденья можно придвинуть или наоборот, отодвинуть. Также с помощью специальной кнопки можно регулировать наклон спинки.С комфортом здесь смогут разместиться два пассажира.

В распоряжении пассажиров симпатичная сенсорная панель, с помощью которой можно регулировать климат-контроль. Богатства автомобилю добавляет огромная панорамная крыша.


Адаптивный свет работает в связке с камерой ночного видения и тепловизором, который определяет пешеходов и животных и мгновенно подает сигнал фарам, которые тройным дальним обозначают захваченную цель. Что касается встречных машин, то адаптивный свет их буквально обтекает, оставляя на месте встречки затемненное пятно.


Поначалу, кажется, что Кайен является спорткаром, который закамуфлирован во внедорожник с разгоном до сотни в 3,9 секунды. Но, выехав на легкое бездорожье, то понимаешь, что этот автомобиль не безнадежен и здесь. Благодаря пневматике он может менять клиренс в диапазоне от 16 до 24 сантиметров. А сама подвеска хорошо отрабатывает каменистые дороги и все неровности.


Под капотом расположены мощные турбиновые бензиновые двигатели, объемом 2,9 и 3 литра. Также есть четырехлитровый двигатель с мощностью 550 лошадей. Работают движки в паре с восьми ступенчатым автоматом ZF.

Кстати, у Кайена появился активный спойлер, который усиливает прижимную силу и помогает при экстренном торможении. Машина практически не кренится в поворотах.
Это стильный, современный автомобиль, который подойдет великолепно как для комфортной, динамичной езды по городу и трассе, так и для поездок на природу и путешествий.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры. Так же, подписываясь на канал и оценивая его, вы мотивируете выкладывать больше статей и поддерживаете автора. Вам не сложно, нам приятно,спасибо