Обзор Renault Logan 2018

Нет в мире автомобиля, который бы идеально подходил под параметры рабочего. Это дешевый вариант неплохого качества, и среднего показателя удобства. В этом году его решили обновить полностью. Это вызвано бешеной популярностью предыдущего варианта.

Обновления в дизайне.
Серьезные изменения в кузове не произошли. Его сходство, с предыдущими моделями и общими чертами этой марки автомобилей, выражено характерно. На капоте теперь огромный логотип компании. Не сказать, что это плохо, поскольку он вписывается идеально. Автомобиль приобрел новую радиаторную решетку и дефлекторы. Их обводка стала хромированная, что прибавляет еще больше стиля. Фары стали немного уже.
Если смотреть с кормы, то вообще не скажешь, что изменения стали серьезнее. Форма задней части по сути такая же. Изменился размер фар. Они увеличились. На багажнике появилась серебристая полоска над номером. С боков машину изменилась в мелочах. Зеркала стали большей формы и приобрели дополнительные поворотники, которые являются дублирующими.

Салон.
Отделка выполнена из дешевого, жесткого пластика, но это не удивительно. В дорогой версии добавляют алюминиевые вставки. Центральную консоль теперь возглавляют 2 воздуховода. Они красиво оформлены и идеально вписываются. Под ними 7 дюймовый сенсорный дисплей с новой программной начинкой.
Руль стал больше, на нем расположились кнопки управления мультимедиа. Так же его обтянули кожей. Все сиденья жесткие. Зато появилась регулировка по высоте. Места в салоне хватает, но если человек высокий, сзади будет некомфортно.
Теперь при перевозке длинных грузов не возникнет сложностей. Задние сидения можно складывать. Объем багажника составляет 500 литров. Как и в более старой версии, по бокам на креплениях расположены домкрат и ключи.

Двигатель и ходовая.
В моторе почти нет изменений. Это все тот же неприхотливый к топливу и надежный двигатель. Как и раньше, представлен в трех вариантах. Все потребляют только бензин. Первый, обычный восьми клапанный. Его мощность 82 лошадиные силы. Второй, шестнадцати клапанный. Мощностью 113 лошадиных сил. Оба работают в тандеме с 5 ступенчатой механической трансмиссией. Третий мотор идет с автоматической коробкой передач. На европейский рынок поступит еще дизельный вариант. Для России его ждать не стоит.
Из-за доработки шасси, его длинна выросла на 15 сантиметров. Улучшенная подвеска сделала дорожный просвет 16 сантиметров. Все остальное осталось таким же!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры. Так же, подписываясь на канал и оценивая его, вы мотивируете выкладывать больше статей и поддерживаете автора. Вам не сложно, нам приятно,спасибо.