Обзор Toyota RAV4

Город Нью-Йорк впервые увидел грядущую генерацию «кросса» Toyota RAV4. Напомним, что это уже пятое по счёту поколение. На американский рынок машина выйдет к концу этого года, до европейского - дойдёт в начале будущего. Ну а российским покупателям придётся немного дольше подождать, ибо планируется, что новейший Рав4 встанет на конвейер, который принадлежит Санкт-Петербургскому филиалу. Из-за того, что сначала необходимо будет перенастроить производственные мощности, и провести адаптацию модели «под» российские условия. Новинка, как и японцы обещали, унаследовал дизайнерские решения в стиле концептуального авто Toyota FT-AC.
Кроссовер построен на новой платформе с индексом «TNGА К» и обладает тойотовской передовой комплексной системой безопасности «Сейфти Сенс» второго поколения.

Внешность и габариты

Кузов новой Тойоты по выбору может обладать двухцветной окраской, где её чёрная крыша может иметь сочетание с четырьмя типами окрасов кузова. И дело на этом не ограничивается – возможно также и выбор однотонного оформления, где преобладают яркие акценты. Топовая комплектация теперь включает не 18-дюймовые колёса, а 19. В отличие от симпатичного и компактного дизайна первых двух славных поколений, новая Тойота обладает подчёркнуто престижной, и даже агрессивной внешностью со слегка брутальными нотками. Спереди кроссовер похож на Toyota Highlander, а сзади на некоторые лексусвоские кроссоверы.

Что о размерах, то новейший «кросс» обладает длиной 4.595 мм (минус 10 мм), шириной — 1.856 мм (плюс 11 мм). И высотой — 1.699 мм (то есть минус 16 мм), колёсную базу кроссовера увеличили до 2.690 (ещё 30 мм). Дорожный просвет увеличили до вполне серьёзных 200 миллиметров (то есть ещё на 13 мм). Инженеры работали над жёсткостью кузова на кручение, которая теперь выросла на 57 %

Линейка двигателей, типы трансмиссий

Хотя уже сейчас это становиться тенденцией у множества автопроизводителей, малолитражные турбомоторы не появятся (наверно из прямых конкурентов остаётся лишь Мазда, который пока также предлагает двух- и 2,5литровые атмосферные моторы). Так, в начале для США кроссовер будут предлагаться, как и предыдущее поколение, только с бензиновой 2.5литровой «четвёркой». О его мощности конкретные данные пока не сообщаются. Напомним, что для предыдущего поколения этот мотор выдаёт 177-181 л.с., и тягу 231-233 Н*м. Так же будет и гибридная версия, где этот двигатель работает в тандеме с новым мощным электродвигателем. А шестиступенчатая АКПП уступила место новейшему восьмидиапазонному «автомату», а гибридный RAV4 получит вариатор. На российском рынке, впрочем как и остальных, вседорожник также можно будет выбрать с двухлитровым мотором, и механической шестискоростной коробкой. Много подробностей о турбодизеле 2.2 пока неизвестны – лишь есть информация о базовой версии, которая будет выдавать не меньше 150 сил. Напомним, что он у прошлой и позапрошлой генерации турбодизели выдавали мощность 136, 150 или 177 л.с., и тягу в 340, 360 или 400 Н*м, соответственно. Неизвестно когда появится версия с V6.
Или же это будет двухлитровый турбомотор, который не уступает по своей мощности «шестёркам».

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры. Так же, подписываясь на канал и оценивая его, вы мотивируете выкладывать больше статей и поддерживаете автора. Вам не сложно, нам приятно,спасибо.