Как бизнесу оптимизировать текущие работы (ч. 4)

Первые три месяца постоянный просмотр этих таблиц позволил выявить несколько проблем и найти их решения:

  • Время, планируемое на решение задач, постоянно было превышено (ошибка в планировании по времени – недостаток опыта у сотрудников);
  • Постоянные переключения сотрудников с задачи на задачу, что приводит к затягиванию решений приоритетных задач в интересах менее важных (проблемы и трудности решения приоритетных задач и самостоятельное переключение на более простые и понятные);
  • Проявилась неразбериха в «набрасывании новых задач» от разных руководителей (несогласованность в управляющих воздействиях наложилась на неумении сотрудников четко расставить приоритеты). Просто боялись обратиться к начальнику и не понимали куда это может привести;
  • Оказалось, что огромным сюрпризом стало то, что зафиксировали и подсчитали задачи и поручения, которые оказались не востребованы!!! (по сути, время потрачено впустую, а ресурсы – в корзину);
  • Статистика показала, что в соответствии со спецификой работы компании среднее время на решение одной задачи составило 4 – 5 дней! Понятно, что всегда есть исключения, но при этом глупо планировать на неделю решение более 2-х задач на одного сотрудника!!! Для примера ранее на сотрудника в неделю «падало» до 10 задач, а потом расстраивались – почему не выполняем принятое! Эту проблему устранили.
  • Было много мелких сигналов по оптимизации управления работой сотрудников.

Было очевидно, что информация за квартал – даёт многое, но для анализа и выработки позитивных решений требуется еще некоторое время. Прошло еще пару кварталов. И вот после этого появились данные о некоторых тенденциях в работе сотрудников.

В итоге я получил то, что хотел. Идея оказалась живучей. Система сбора, хранения и обработки информации – сработала как ожидал. За три квартала позитивные показатели стабильно повышались, а негативные – снижались.

Первый этап закончился.

Настало время второго этапа – создание дружественного интерфейса ввода информации, обеспечения оперативного доступа к результатам, замена транспорта (с почты на портальные системы) и создать удобные и информативные выходные формы для понятного и удобного анализа.

Вот как это сделать оптимально на каких продуктах с максимальной эффективностью — об этом в следующей части.

(Продолжение следует)

Образовательный проект Хакнем ??. https://haknem.com