Как манипулировать с помощью историй

1 July 2018

Для начала хочу вам рассказать историю.

Автор провёл очень интересный эксперимент. Он разместил на Ebay(американский онлайн магазин с аукционом) несколько товаров. И к каждому предмету была написана путеводная история. Начальная стоимость товаров была равна их реальной стоимости. Но после окончания аукциона стоимость этих товаров выросла в 300 раз, благодаря, написанным историям.

Это отличный пример того, как истории влияют на исход событий(манипуляций,продаж и т.п.)

Если история рассказана правильно, она способна воздействовать на наше сознание,, на наши эмоции через сюжет. Особенно если читатели в этих историях видят себя и свой опыт в жизни.

Сценаристы вывели формулу хорошей истории. Хорошая история должна состоять из определённых элементов:

Пролог

Развитие действий

Кульминационный пролог

Элементы истории

Герой

Цель героя

Враг

Противостояние

Мораль или призыв к действию.

Как вам кажется в такой истории вы герой или ваш продукт? Героем таких историй должен быть ваш собеседник, точнее похожая на вашего клиента аудитория.

Друзья, если вам понравилась статья- поставьте, пожалуйста, лайк.