Почему большинство веб-сайтов не имеют успеха

Прошли те дни, когда предприятия могли полагаться исключительно на «красивые» веб-сайты. В современном цифровом маркетинговом мире веб-сайт должен быть оптимизированной платформой для получения доходов.

Я сразу перейду к сути: причина, по которой большинство сайтов не приносят желаемого результата, заключается в подходе предпринимателей, которые пренебрегают оптимизацией системы поиска (SEO). Однако без SEO ваши усилия в написании и оформлении сайта не будут стоить ничего.

Краткий обзор индустрии веб-дизайна

Предприниматели часто совершают одни и те же ошибки: у них появляется идея сделать сайт и для этой работы они нанимают друзей, либо ищут в сети дизайнера, основываясь лишь на визуальном восприятии его работ. Знакомо, не так ли?

В результате чаще всего компании осознают, что их абсолютно новый и модный сайт совершенно не оптимизирован для поисковых систем. И вот сайт запущен, однако рейтинг поиска не растет (чаще всего он резко падает). Но зато выглядит он непревзойдённо! И это совершенно не весело, когда вы говорите предпринимателю, что ему потребуется полностью переработать сайт для достижения SEO и бизнес целей.

Так как в нашей практике подобное происходило уже не раз, мы стараемся помочь вам избежать распространенной ошибки. Не поймите превратно: первое впечатление от сайта и его безупречная «внешность» действительно важны, однако веб-дизайн должен охватывать не только естественную часть разработки сайта, но также способствовать его оптимизации. Только тогда создание сайта будет выгодным.

Почему веб-дизайн похож на создание дома

Клиенты часто выбирают Дизайнерское агентство на основе его портфолио, но легко судить о книге по ее обложке. Между тем у всех специалистов разные вкусы, и они могут совпадать с тем, как вы видите ваш бренд. А могут и не совпадать. И хотя веб-дизайнеры, как правило, хороши в своем ремесле, но большинство из них далеко не маркетологи или SEO консультанты.

Когда владельцы коммерческих предприятий нанимают специалистов для создания веб-сайта, они ищут именно «веб-дизайн», так что не удивительно, что вначале внимание падает на внешнюю привлекательность проектов в портфолио. Редко люди ищут «входящий маркетинг», хотя именно он более важен при попытке создать веб-сайт.

Простая аналогия с «постройкой дома»: обычно дизайнеру интерьера не разрешают строить дома, ведь если бы дом был построен дизайнером, он, вероятно, рухнул бы. И разработка интернет-ресурса в этом не сильно отличается от строительства: для привлечения посетителей и их преобразования в продажи необходимы совершенно разные навыки, нежели для создания дизайна. А чтобы разочарований при заказе сайта было меньше, владельцы компаний должны относиться к его разработке, как к вложению средств для достижения своих бизнес-целей.

Чем важны контент и SEO

Как мы уже установили в предыдущих разделах, при создании веб-сайта модный дизайн важен, но не так, как заложенная изначально маркетинговая стратегия. Вот почему после хорошего первого впечатления сайт должен вызывать у посетителя желание купить товар, ещё раз, и ещё! Этот эффект назовём «SEO-контент балансом» — SEO приводит людей на сайт, а ваш контент конвертирует посетителей в продажи.

Если веб-сайт отлично оптимизирован, но наполнен ужасным содержимым, он вряд ли поможет достичь бизнес-целей. У вас есть отличное содержание, но над SEO-оптимизацией работали не так успешно? Люди никогда не увидят ваш прекрасный контент! Поэтому для достижения успеха найдите оптимальный баланс между двумя этими факторами.

Потенциальный рейтинг веб-сайта

Чтобы быть конкурентоспособным в Интернете, бизнесу приходится вкладывать средства в SEO-оптимизацию сайта. При этом интернет-ресурс должен быть построен не по шаблону: необходима разработка с учетом индивидуальных потребностей именно вашего бизнеса. Также учитывайте маркетинговые цели, которые поставили себе.

Помните, ваш веб-сайт — это инвестиция в бизнес, а не статья расходов. Построенный правильно сайт требует времени, усилий и талантливого исполнителя, но полученный результат в результате окупится многократно.

В современном бизнесе веб-сайт стал самым важным активом, и если в вашей компании усилия по продаже, маркетингу и рекламе ведут не к сайту, то вы упускаете массу возможностей. Не правда ли, стоит пересмотреть бизнес-модель? Но вначале убедитесь, что веб-сайт отвечает актуальным требованиям и правильно функционирует. Представьте реакцию людей, которых направляют на сайт, на котором последняя новость была выложена в позапрошлом году. Это свидетельствует о том, что ваша компания не заботится о том, чтобы произвести сильное впечатление.

Пусть телефон компании разорвётся по швам от звонков клиентов, пришедших с вашего веб-сайта — это лучшее доказательство того, что вы делаете всё верно и эффективно направляете ресурсы времени и денег.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и читайте наш блог, чтобы узнать больше об уникальных методах продвижения в сети!