10 причин использовать Instagram для малого бизнеса

Что делает Instagram таким популярным среди предпринимателей? Это не только доступность соцсети как рекламной площадки, но и масса возможностей для развития бизнеса.

Сегодня я собрал для вас 10 причин, почему нужно использовать Instagram для малого бизнеса.

1. Показать бренд лицом.

Можете сделать связи с клиентами более личными. В этом помогут фотографии и видеоролики с участием вашей команды и довольных покупателей. Наполняйте ленту событиями трудовых будней сотрудников, сообщениями о мероприятиях, отзывами благодарных клиентов.

2. Прослыть экспертом.
2. Прослыть экспертом.

Развивайте собственную экспертизу — доносите полезную информацию о продукте или услугах до вашей аудитории. Пусть в вас видят эксперта — это повышает доверие к бренду. Публикуйте полезные советы в картинках, показывайте обзоры, тест-драйвы, процесс производства в видеороликах.

3. Собирать данные.
3. Собирать данные.

Поощряйте диалог, используя функцию «Опрос» в «Историях». Это позволит сделать выводы о работе компании, узнать мнение потребителей о вашем продукте, их предпочтения, чтобы планировать ассортимент, проводить различные акции. Бизнес-аккаунты также имеют доступ к аналитике, в которой можно почерпнуть полезную статистическую информацию, например количество показов и демографические данные подписчиков.

4. Направлять трафик на сайт и другие ваши страницы.
4. Направлять трафик на сайт и другие ваши страницы.

В «Истории» вы можете добавить активные внешние ссылки, чтобы направить пользователей на свой сайт, в блог и аккаунты в других социальных сетях. Эти ссылки могут представлять для вашей аудитории дополнительную ценность и предложить больше полезного контента.

5. Повышать уровень продаж.
5. Повышать уровень продаж.

С помощью Instagram можно доносить ваше УТП, сообщать о распродажах и акциях, уведомлять о расширении ассортимента и появлении новых услуг. Красивая подача позволит расширить охват, а привлекательное предложение — увеличить число покупок.

6. Вовлекать аудиторию.
6. Вовлекать аудиторию.

Stories — уникальный инструмент Instagram. Короткие ролики закреплены в шапке аккаунта и всегда находятся на виду — важная информация не потеряется в ленте. С их помощью можно анонсировать горячие акции, распродажи одного дня, публиковать ответы на часто задаваемые вопросы, размещать вирусный контент, проводить конкурсы, вовлекая аудиторию.

7. Показывать в режиме реального времени.
7. Показывать в режиме реального времени.

В Instagram есть возможность проводить прямые трансляции. Это может пригодиться образовательным проектам, блогерам, агентам по туризму и многим другим компаниям, которые готовы показать увлекательные моменты и интересные события, происходящие здесь и сейчас. Также в прямом эфире можно проводить викторины, общение с подписчиками в формате вопрос-ответ и брать интервью у интересных персон, причастных к вашему бизнесу.

Instagram — это отличное место для поиска единомышленников со схожими интересами. Вы можете расширить свою сеть контактов и сотрудничать с брендом или влиятельным человеком, чтобы увеличить охват. Рекламный контент партнера можно разместить, например, в Stories, чтобы привлекать больше кликов и переходов, и на тех же условиях встать с рекламой в его аккаунте.

9. Привлекать новых пользователей.

Дайте пользователям возможность с легкостью находить ваш аккаунт в Instagram — используйте хэштеги и теги геолокации. Можно создать брендированные хэштеги и отслеживать их использование.

Делитесь своим интересом к текущей ситуации в отрасли и в жизни общества. Публикуйте материалы к конкретному празднику, громкому событию, которое затрагивает вашу аудиторию. Используйте тренды для проведения акций, раздачи подарков и бонусов. Следование тенденциям помогает привлекать новых покупателей и демонстрирует вашу заинтересованность в делах общества.