Как настроить пиксель ретаргетинга ВКонтакте.

Самым главным преимуществом пикселя является возможность задавать параметры сбора аудиторий ретаргета, что позволит значительно улучшить качество баз для последующей настройки.

Руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins» - Владимир Казаков  рассказал о том, как настроить пиксель ретаргетинга ВКонтакте.

1.Настройка пикселя ретаргетинга ВКонтакте.

  • Заходим в Рекламу.
  • Находим вкладку Ретаргетинг
  • Нажимаем кнопку Создать пиксель
  • Называем пиксель, добавляем разрешённый домен: страничка, где будет размещён пиксель и выбираем тематику сайта, куда мы устанавливаем пиксель.
  • Введя все данные верно, ВКонтакте выдаст нам нужный код, который можно вставить на страницу.
  • Остаётся только вставить пиксель в код вашего сайта (между тегами и ) и следить за статистикой пикселя: статус должен показывать, что пиксель Работает, выводить минимум ошибок и писать дату последнего срабатывания пикселя на сайте.
2. Настройка аудитории ретаргетинга ВКонтакте.
2. Настройка аудитории ретаргетинга ВКонтакте.

Теперь нужно определить аудиторию, куда пиксель будет собирать пользователей.

Вводим название аудитории, выбираем источник:

  • Загрузить из файла - необходимо будет загрузить аудитории, которые подготовили заранее в формате .txt и прочие.
  • Получить с помощью пикселя - указываем настроенный ранее пиксель, а также указываем правила. Все посетители или же те, кто посетил определённые страницы, а также временной промежуток: за всё время, за 3 дня и до 180 дней.

3. Применение в таргетированной рекламе.

Чтобы воспользоваться аудиторией, собранной с помощью пикселя нужно будет указать её в Дополнительных параметрах, когда будете настраивать таргетированную рекламу на целевую аудиторию.