Как создавать репутационный контент для бизнеса.

Если Вы являетесь владельцем малого бизнеса, скорее всего, Вы хорошо знакомы с концепцией репутации. Каждый специалист, работающий на какую-либо организацию, точно знает, что доверие и хорошее мнение каждого клиента об их компании и бизнесе гарантирует успех и развитие.

Сегодня расскажу вам, как создать репутационный контент для бизнеса.

Репутационный контент — это тот контент, который подтверждает репутацию. Он должен быстро дать информацию и развеять главные сомнения о товаре или услуге.

1.Виды репутационного контента.

  • Факты и цифры о компании. С помощью такого контента достижения компании можно сделать более заметными. Для этих целей, например, подойдет инфографика.
  • FAQ о компании. Ответы на самые часто задаваемые вопросы: если вы ведете группу, лучше готовить ответы вместе с руководителями бизнеса (либо с отделом клиентского сервиса). Как правило, «изнутри» понятнее, о чем чаще всего спрашивают покупатели.
  • Кейсы, портфолио и примеры работ. Реальные фотографии всегда говорят больше, чем идеальные студийные снимки. Обязательно показывайте детали, если демонстрируете свой товар, а также размещайте фото, сделанные с разных ракурсов.

Для услуг отлично работают кейсы и портфолио. Заранее продумайте организацию таких постов, чтобы их было удобно повторять в будущем, так как написать длинный кейс не так-то просто.   

  • Отзывы клиентов. Отзывы лучше публиковать не только в фотоальбомах или обсуждениях, но и дублировать на странице группы.

Скриншоты вызывают больше доверия, чем отзывы в пересказе, если не хотите показывать фамилию клиента — просто уберите ее, но оставьте имя, чтобы отзыв не выглядел обезличенным. Возьмите в текст поста цитату из отзыва (до трех строк) и поблагодарите автора.

  • Лица компании. Показываем, что с «той стороны» есть живые и настоящие люди. Этим вы демонстрируете, что компания — не бездушная машина, а еще даете людям выбор — они могут решить, с кем именно из сотрудников им хотелось бы иметь дело.
  • Мнение экспертов. Такой контент показывает уровень знаний сотрудников компании, их компетентность. Совмещайте формат мнения экспертов и FAQ — пусть сотрудники компании отвечают на типичные вопросы клиентов, так ответ будет более личным — от человека к человеку.
  • СМИ о нас. Если о компании написали СМИ, как правило, это уже подтверждает ее хорошую репутацию. Можно публиковать ссылки на материалы, можно давать из них цитаты, можно полностью перепечатывать — не забудьте только дать ссылку на СМИ, откуда вы взяли информацию
  • Обзоры и видео о компании. Видеоконтент — самый наглядный, потому что видео подделать сложнее, чем фотографии или отзывы. Но он же требует и больше затрат: если у вас есть возможность и силы, снимайте о себе видео.
  • Внутренняя «кухня», посты про то, как это сделано. Закулисье и сторителлинг. Опять же, показываем, что мы живые люди, можем ошибаться, можем, наоборот, находить гениальные решения. Так бизнес становится реальным, а за его историями начинают следить покупатели. Будьте искренними в своих постах — и заметите, что вам становится легче вовлекать подписчиков в общение.